Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Исследования Ключевые слова: туризм

Университет Роберта Гордона состоит из двух кампусов в Швейцарии, в Люцерне и Цюрихе, на протяжении 5 лет участия в образовании, он был предоставлен статус университета в 1992. Университет Роберта Гордона в настоящее время имеет около 500 студентов на своих двух кампусах в Швейцарии, изучая на 3 полный рабочий день и неполный рабочий день студентов и аспирантов курсов. Роберт Gor ...

Категория:кантон Люцерн

Университет прикладных наук HTW Кур (Hochschule für Technik унд Wirtschaft, Schweiz) была основана в 1963, как институт технологии. Он был преобразован в его нынешнем виде, как Университет прикладных наук, в том же году 2000. Студенты 1,400 в настоящее время изучают там в пяти учебных курсов бакалавриата и несколько мастер-программ. Семь я ...

Категория:Canton Graubuenden

Университет прикладных наук Западной Швейцарии - HES-SO был открыт в 1997, то HES-SO является крупнейшим высшего профессионального образования сети в Швейцарии. В настоящее время проводятся некоторые студенты 14'000: ключевые даты. Его 27 школы, расположенные в 33 участках кантонах Фрибур, Женева, Юра, Невшатель, Вале, кантона и Берн, его 31 сайты предлагают курсы и флористику ...

Категория:кантон Jura

USI Основанная в 1996, Университет Лугано (USI) является признанным междисциплинарным и многоязычная университет с четырьмя факультетами. Его относительно небольшие размеры и высокое качество инфраструктуры облегчения взаимодействия учителя и ученика и создают идеальные условия для изучения и исследования на обоих кампусах Лугано и Мендризио. Официальный язык ...

Категория:Кантон Тичино

Люцерна Университет прикладных наук, Швейцария (немецкий: Hochschule Luzern, Schweiz) является швейцарская акционерная профессионального университета с кампусы в Люцерне, Хорв и Цуг. Университет предлагает бакалавра и магистра программ, а также курсы для аспирантов, сообщающие сертификат, диплом или магистра перспективных исследований после завершения, такие как ENBau. Resear ...

Категория:кантон Люцерн

Университет прикладных наук Восточной Швейцарии (FHO Fachhochschule Ostschweiz) состоит из четырех членов школ, расположенных в разных городах региона: FHS Санкт-Галлен, Hochschule für Angewandte Wissenschaften HSR Hochschule für Technik Рапперсвиль HTW Hochschule für Technik унд Wirtschaft Кур НТБ Interstaatliche Hochschule für Tech ...

ALPINE предлагает богатый набор курсов в сфере гостеприимства, туризма и кулинарного искусства управления, которая является достаточно гибким и инновационным, чтобы подготовить студентов для успешной карьеры в сфере обслуживания, в частности, в международном гостиничном и туристическом управления промышленностью. Индустрии путешествий и туризма вырос на 500% в прошлом 25 уе ...

Les Roches-Грюйер Университет прикладных наук (Les Roches-Грюйер Hospitality Management School) является первым частным Университет прикладных наук в управлении отель в Швейцарии. Он предлагает степень бакалавра наук в области гостиничного менеджмента, включая специализацию в области международного гостиничного менеджмента или специальности пищевых продуктов, напитков и ...

Категория:Canton Vaud

ABMS колледж, онлайн Швейцарский Высшая школа, которая обеспечивает отличную и доставить среду обучения для талантливых и мотивированных студентов в начальных классах 12. Это школа, где трансформационные и строгие курсы обучения может осуществляться через сообщество единомышленников коллег и компетентных инструкторов, которые всегда готовы и готовы помочь студентам достичь тыс ...

Глион Институт высшего образования является международным университетом управления гостеприимства в Швейцарии. Открыт осенью 1962 в бывшей Bellevue Hotel, Глионе Hotel School в (как это было тогда называли) был первым частным, университетского уровня швейцарской школы гостиничного менеджмента. Более простой школе отеля, Глионе предлагает образовательные программы, которые сочетают в себе пром ...

Категория:Canton Vaud

IUKB Аспирантура Курт Bosch (французский: Институт Университетский Курт Bosch) является аспирантом учреждение в Сионе, кантона Вале, Институт официально признан правительством Швейцарии. IUKB был официально признан правительством Швейцарии в качестве университетского института в 1992 в соответствии с Федеральным законом о финансовой помощи университетов ...

Категория:Кантон Вале

Международная школа менеджмента туризма является федерально-признал высшее учебное заведение предлагает разнообразные курсы по исследованиям в области туризма. Более 130 преподаватели передают всесторонние знания в теории и на практике в течение нескольких курсов обучения и учебных курсов для профессий, требующих квалифицированного персонала. Приблизительно 300 сту ...

Категория:Кантон Цюрих

Трисакти институт туризма (STPT) был создан в 1969. С его долгого путешествия и опытом, STPT полностью привержена в разработке высокого и международного стандарта качества людских ресурсов в сфере гостиничного бизнеса и усилителя; Индустрия туризма. STPT является победителем PATA Гранд премии 2004 в туризме и образовании Adhikarya Pariwisata 2006, и школа, где ...

В 1993, 47 студенты из Австралии и 10 другие страны сформировали первый прием ICHM в. Сегодня ICHM имеет уровень охвата записей. Студенты из более чем 70 стран, и мы теперь имеем выпускников на всех частях земного шара, наслаждаясь успешной карьеры. Международный колледж гостиничного менеджмента (ICHM) был первым що Swiss Hotel Association ...

Европейский университет (ЕС) является одним из ведущих мировых бизнес-школ известностью за совершенство своих студентов и преподавателей. ЕС заработал аккредитацию ACBSP (Ассоциация университетских бизнес-школ и программ), А CHEA признал аккредитующий тело, и за последние годы 35 разработал бизнес-образования, которая обеспечивает высокое качество преподавания, ...

Категория:Canton Vaud

Центр Университета IMI (Международный институт гостиничного менеджмента) расположен на берегу озера Люцерн, в десяти минутах езды от захватывающего сам город Люцерн. IMI предлагает полный спектр программ государством в самых современных на университетском и последипломном уровне. На университетском уровне, сертификат, диплом, диплом о высшем и BA с отличием ...

Категория:кантон Люцерн

Бизнес и Hotel Management School, BHMS, является авторитетной Hotel Management School, & NBSP; BHMS является частью известностью Бенедикт Школы Швейцарии, который воспитывающей более 18'000 студентов дневной и заочной каждый год. Бенедикт школы, установленные в 1928, является сильной и динамичной организацией, и является одним из крупнейших частных образования organisat ...

Категория:кантон Люцерн

SSTH Школа швейцарской туризма и гостеприимства: На протяжении более 40 лет SSTH Швейцарская школа туризма и гостеприимства подготовил молодых людей за их профессиональной карьеры, с особым акцентом на гостеприимство и гастрономии. Все наши программы на всех уровнях образования, имеют сильную склонность к практическим опытом. Благодаря обоснованном knowledg ...

Категория:Canton Graubuenden

Swiss Hotel Management School Популярный

★★★½

Swiss Hotel Management School: ГМС является & NBSP; крупнейший английский Швейцарии говоря Hotel Management School с отличной репутацией по всему земному шару. Квалификация из SHMS открывает двери на ведущие позиции в индустрии гостеприимства, в любой точке мира. Швейцарии & NBSP; история передового опыта в области гостиничного менеджмента началась более 100 лет ...

Категория:Canton Vaud
1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Studies Tags: Tourism

Robert Gordon University has two campuses in Switzerland, in Lucerne and Zurich, on over 5 years involvement in education, it was granted university status in 1992. Robert Gordon University currently has approximately 500 students at its two campuses in Switzerland, studying on 3 full-time and part-time undergraduate and postgraduate courses. Robert Gor ...

Category:Canton Lucerne

The University of Applied Sciences HTW Chur (Hochschule fur Technik und Wirtschaft, Schweiz) was founded in 1963, as an institute of technology. It was converted to its current form, as a University of Applied Sciences, in the year 2000. 1,400 students are currently studying there in five Bachelor study courses and several master programmes. The seven i ...

University of Applied Sciences Western Switzerland - HES-SO Opened in 1997, the HES-SO is the largest professional higher education network in Switzerland. It currently hosts some 14'000 students: key dates. Its 27 schools located in 33 sites of the cantons of Fribourg, Geneva, Jura, Neuchatel, Valais, Vaud and Berne, its 31 sites offer courses and othe ...

Category:Canton Jura

USI Founded in 1996, the University of Lugano (USI) is a recognized interdisciplinary and multilingual university with four faculties. Its relatively small size and high-quality infrastructure facilitate student-teacher interaction and create the ideal conditions for study and research at both the Lugano and Mendrisio campuses. The official language is ...

Category:Canton Ticino

Lucerne University of Applied Sciences, Switzerland (German: Hochschule Luzern, Schweiz) is a Swiss public vocational university with campuses in Lucerne, Horw and Zug. The University offers Bachelor and Master programmes and also postgraduate courses that confer a Certificate, Diploma or Master of Advanced Studies upon completion, such as ENBau. Resear ...

Category:Canton Lucerne

The University of Applied Sciences of Eastern Switzerland (FHO Fachhochschule Ostschweiz) is composed of four member schools located in different cities of the region: FHS St. Gallen, Hochschule für Angewandte Wissenschaften HSR Hochschule für Technik Rapperswil HTW Hochschule für Technik und Wirtschaft Chur NTB Interstaatliche Hochschule für Tech ...

ALPINE offers a rich portfolio of courses in hospitality, tourism, and culinary arts management which is sufficiently flexible and innovative to prepare students for successful careers in the service economy, particularly in the international hospitality and tourism management industry. The travel and tourism industry has grown by 500% in the past 25 ye ...

Category:Outside Swiss

Les Roches-Gruyere University of Applied Sciences (Les Roches-Gruyere Hospitality Management School) is the first private University of Applied Sciences in hotel management in Switzerland. It offers a Bachelor of Science in Hospitality Management including a specialisation in international hospitality management or a specialisation in food, beverage and ...

Category:Canton Vaud

ABMS College, an online Swiss High school that provides and deliver excellent learning environment to talented and motivated students in Grade 12. This is a school where transformational and rigorous courses of study can be pursued via a community of like-minded peers and competent instructors who are always willing and ready to help students achieve th ...

Glion Institute of Higher Education is an international hospitality management university in Switzerland. Opened in the fall of 1962 in the former Bellevue Hotel, Glion Hotel School (as it was then named) was the first private, university-level Swiss hotel management school. More than a simple hotel school, Glion offers degree programs that combine indu ...

Category:Canton Vaud

IUKB Graduate Institute Kurt Bosch (French: Institut Universitaire Kurt Bosch) is a postgraduate institution in Sion, Canton of Valais, the Institute is officially recognised by the Swiss Government. IUKB was officially recognised by the Swiss Government as a university institute in 1992 in accordance with Federal Law on Financial Aid to Universities ...

Category:Canton Valais

The International School of Tourism Management is a federally-acknowledged higher education institution offering diversified courses in tourism studies. More than 130 lecturers impart comprehensive knowledge in both theory and practice in several courses of studies and training courses for professions requiring qualified employees. Approximately 300 stu ...

Category:Canton Zurich

Trisakti Institute of Tourism (STPT) was established in 1969. With its long journey and experiences, STPT is fully committed in developing the high and international standard quality of human resources in Hospitality & Tourism Industry. STPT is the winner of PATA Grand Award 2004 in Tourism Education and Adhikarya Pariwisata 2006, and a school where ...

Category:Outside Swiss

In 1993, 47 students from Australia and 10 other countries formed ICHM's first intake. Today, ICHM boasts record enrolment levels. Students have come from more than 70 countries, and we now have graduates on all parts of the globe enjoying successful careers. The International College of Hotel Management (ICHM) was the first Swiss Hotel Association scho ...

Category:Outside Swiss

European University (EU) is one of the world's top business schools renown for the excellence of its students and faculty. EU has earned accreditation from ACBSP (Association of Collegiate Business Schools and Programs), a CHEA recognized accrediting body, and over the past 35 years has developed a business education that delivers high quality teaching, ...

Category:Canton Vaud

The IMI University Centre (International Hotel Management Institute) is located on the shores of Lake Lucerne, ten minutes drive from the exciting city of Lucerne itself. IMI offers a full range of state-of-the-art programmes at undergraduate and postgraduate level. At the undergraduate level, the Certificate, Diploma, Higher Diploma and the BA Honours ...

Category:Canton Lucerne

Business and Hotel Management School, BHMS, is a reputable Hotel Management School,  BHMS is part of the renown Benedict Schools Switzerland who is educating more than 18'000 full and part time students each year. Benedict schools established in 1928, is a strong and vibrant organization and is one of the largest privately owned education organisat ...

Category:Canton Lucerne

SSTH Swiss School of Tourism and Hospitality: For over 40 years the SSTH Swiss School of Tourism and Hospitality has prepared young people for their professional career, with a particular focus on hospitality and gastronomy. All of our programs, at all educational levels, have a strong leaning towards hands-on experience. Thanks to well-founded knowledg ...

Swiss Hotel Management School: SHMS is Switzerland's largest English speaking Hotel Management School with an excellent reputation around the globe. A qualification from SHMS opens doors to leading positions in the hospitality industry, anywhere in the world. Switzerland's history of excellence in hotel management began more than 100 years ...

Category:Canton Vaud

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK