Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Исследования Ключевые слова: Медицина

Основанная в 1460, в Базельском университете (De: Universitat Basel, Швейцария) является старейшим университетом в Швейцарии. Довольно небольшой университет с давней традицией превосходства, он является выдающимся центром обучения и научных исследований & NBSP. Расположенный на трех нации границе Швейцарии, Германии и Франции, Базель находится в самом ядре CENTR ...

Категория:кантон Базель

Университет Фрибурга является двуязычный университет "по преимуществу" в Швейцарии. Фрибург типичный университетский город, с высоким качеством жизни и отличные условия для прогрессирования в учебе. На перекрестке германских и романских языков, она представляет собой культурный мост между немецким и французским традициям, а также betw ...

Категория:кантон Фрибур

UniNE Основанная в 1838 "Академия Невшатель" стал университет в 1909. Сегодня университет Невшатель включает в себя пять факультетов, а именно, гуманитарные науки, науки, право, экономика, и богословие, которые, в свою очередь покрова вокруг 30 различных дисциплин. Университет предлагает уникальную обстановку в франкоязычной части Швейцарии, обеспечивая тесный контакт будет ...

Университет Цюриха является самым крупным университетом в Швейцарии и играет ведущую роль в швейцарском высшем образовании. Он предлагает своим студентам 24,000 широкий спектр исследований, с более чем программ разной степени 100 и над 3,000 комбинациями дисциплин в семи факультетах. твердая приверженность университета к самым высоким научным стандартам и г ...

Категория:Кантон Цюрих

UNIL Основанная в 1537, Университет Лозанны включает в себя семь факультетов, где около студентов 11,000 и исследователей 2,200 работать и учиться. Основной упор делается на междисциплинарном подходе, и существует тесное взаимодействие между студентами, преподавателями, и преподавателей. Университет Лозанны распространяется на трех участках, самый большой из КН ...

Категория:Canton Vaud

С момента своего основания в 1943, Швейцарский тропический институт (ИППП), в настоящее время и Швейцарский тропический институт общественного здравоохранения (Швейцарская TPH) стал всемирно известный институт для обучения, исследований и услуг в области международного развития здравоохранения. Мульти- и междисциплинарной деятельности и опыте научных лабораторных исследований, концептуальных с ...

Категория:кантон Базель

Международная академия спортивной науки и техники (AISTS) является образование и научно-исследовательский центр по спорту в Лозанне, Швейцария, олимпийской столицы. Миссия AISTS, Международной академии спортивной науки и техники (Academie Internationale естественных наук и Техники дю спорта) в Лозанне, Швейцария, чтобы принести положительный CONTR ...

Категория:Canton Vaud

Энергетический центр представляет собой учебный центр Софрология и дополнительной терапии, базирующейся в Женеве, Швейцария. Наша цель состоит в том, чтобы активно улучшать здоровье и качество жизни всех, кто тренируется с Energy Centre, от индивидуальных клиентов и студентов до групп и корпораций. Мы предлагаем Диплом, мастер-классы, семинары, выездные, индивидуальные занятия и на ...

Категория:кантон Женева

ASIU не предоставляет ученых степеней АЛЬБЕРТ ШВЕЙЦЕР университет был основан в октябре 1999 как некоммерческая организация с штаб-квартирой в Женеве (Швейцария). В июле 2002 была зарегистрирована в Испании в качестве фонда. Открытие университета увенчал ряд образовательных инициатив, вдохновленных фигурой премии Винне Нобелевской премии ...

Категория:кантон Женева

LUde.S. Университет гуманитарных наук и технологий Лугано хорошо известен своей академической и превосходного качества, имеющий, с момента своего происхождения, международной ориентации. Основанная в 1999 и во главе с президентом профессором Паоло Sotgiu, Университет наделен престижным преподавательским составом, как в классическом и научном уровне. Университет ...

Категория:Кантон Тичино
1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Studies Tags: Medicine

Founded in 1460, the University of Basel (De: Universitat Basel, Schweiz) is the oldest university in Switzerland. A rather small university with a long-standing tradition of excellence, it is a distinguished center of teaching and research.  Situated on the three-nation border of Switzerland, Germany, and France, Basel is at the very core of centr ...

Category:Canton Basel

The University of Fribourg is the bilingual university "par excellence" in Switzerland. Fribourg is a typical university town, with a high quality of life and excellent conditions for progressing in one's studies. At the crossroads of Germanic and Roman languages, it constitutes a cultural bridge between the German and French traditions, as well as betw ...

Category:Canton Fribourg

UniNE Established in 1838 the "The Academy of Neuchatel" became a University in 1909. Today the University of Neuchatel comprises five faculties, namely, humanities, sciences, law, economics, and theology, which in turn cover around 30 different disciplines. The university offers a unique setting in French-speaking Switzerland, ensuring close contact be ...

University of Zurich is the largest university in Switzerland and plays a leading role in Swiss higher education. It offers its 24,000 students a wide variety of studies, with more than 100 different degree programs and over 3,000 combinations of disciplines in seven faculties. The university's strong commitment to the highest scientific standards and r ...

Category:Canton Zurich

UNIL Founded in 1537, the University of Lausanne comprises seven faculties where approximately 11,000 students and 2,200 researchers work and study. Emphasis is placed on an interdisciplinary approach, and there is close cooperation between students, professors, and teaching staff. The University of Lausanne is spread over three sites, the largest of wh ...

Category:Canton Vaud

Since its founding in 1943, the Swiss Tropical Institute (STI), now Swiss Tropical and Public Health Institute (Swiss TPH) has become a world-renowned Institution for teaching, research and services in the field of International Health Development. The multi- and cross-disciplinary activities and experience of scientific laboratory studies, conceptual c ...

Category:Canton Basel

The International Academy of Sport Science and Technology (AISTS) is an education and research centre on sport in Lausanne, Switzerland, the Olympic Capital. The mission of AISTS, the International Academy of Sports Science and Technology (Academie Internationale des Sciences et Techniques du Sport) in Lausanne, Switzerland, is to bring a positive contr ...

Category:Canton Vaud

Energy Centre is a Sophrology and Complementary Therapy training centre based in Geneva, Switzerland. Our aim is to actively improve the health and quality of life of everyone who trains with Energy Centre, from individual clients and students to groups and corporations. We offer Diploma Courses, workshops, seminars, retreats, individual sessions and on ...

Category:Canton Geneva

ASIU does not grant academic degrees ALBERT SCHWEITZER UNIVERSITY was founded in October 1999 as a non-profit making institution with headquarters in Geneva (Switzerland). In July 2002 was incorporated in Spain as a Foundation. The opening of the University crowned a series of educational initiatives inspired by the figure of the Nobel Prize award winne ...

Category:Canton Geneva

L.U.de.S. University of Human Sciences and Technology of Lugano is well-known for its academic and quality excellence having, since its origin, an international orientation. Founded in 1999 and headed by the President Prof. Paolo Sotgiu, the University is endowed with a prestigious academic staff, both at classical and scientific level. The University a ...

Category:Canton Ticino

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK