Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

Английский африкаанс арабский болгарский каталонский Китайский (упрощенное письмо) хорватский Чешский датский язык Голландский филиппинский финская французский немецкий греческий древнееврейский хинди венгерский индонезиец итальянский японский корейский македонец малайский Норвежский персидский полировать португальский румынский русский серб словацкий словенский испанский суахили шведский тайский Турецкий украинец урду вьетнамский

Исследования Ключевые слова: Математика

Основанная в 1460, в Базельском университете (De: Universitat Basel, Швейцария) является старейшим университетом в Швейцарии. Довольно небольшой университет с давней традицией превосходства, он является выдающимся центром обучения и научных исследований & NBSP. Расположенный на трех нации границе Швейцарии, Германии и Франции, Базель находится в самом ядре CENTR :

Категория:кантон Базель

Университет Фрибурга является двуязычный университет "по преимуществу" в Швейцарии. Фрибург типичный университетский город, с высоким качеством жизни и отличные условия для прогрессирования в учебе. На перекрестке германских и романских языков, она представляет собой культурный мост между немецким и французским традициям, а также betw :

Категория:кантон Фрибур

UniNE Основанная в 1838 "Академия Невшатель" стал университет в 1909. Сегодня университет Невшатель включает в себя пять факультетов, а именно, гуманитарные науки, науки, право, экономика, и богословие, которые, в свою очередь покрова вокруг 30 различных дисциплин. Университет предлагает уникальную обстановку в франкоязычной части Швейцарии, обеспечивая тесный контакт будет :

Федеральная политехническая школа Лозанны EPFL, основанная в 1853, в Федеральная политехническая школа Лозанны & NBSP; (EPFL) превратилась в топ-рейтинг научных исследований и преподавания в университете, что привлекает некоторые из лучших интеллектов в мире. Уникально расположен в одном из самых красивых мест в Европе, 10,000 люди разделяют этот университетский городок и взаимодействуют друг ежедневно ле :

Категория:Canton Vaud

Швейцарский Расстояние Университет (немецкий: Universitat Fernstudien Schweiz, французский: Формирование Universitaire расстояния, Швейцария) является одним из ведущих университетов Расстояние в Швейцарии, которые предлагают бакалавров и магистерских программ.

UNIL Основанная в 1537, Университет Лозанны включает в себя семь факультетов, где около студентов 11,000 и исследователей 2,200 работать и учиться. Основной упор делается на междисциплинарном подходе, и существует тесное взаимодействие между студентами, преподавателями, и преподавателей. Университет Лозанны распространяется на трех участках, самый большой из КН :

Категория:Canton Vaud

SFB колледжи Швейцарии (на немецком языке: SFB Bildungszentrum, höhere Fachschule, французский: Центр образования де ESG, Ecole Superieure, итальянский: СОА Centro ди formazione, Corso Elvezia) является швейцарская частная школа с Кантон аккредитации в кантоне Цюрих, Тичино и кантона, предлагая учебные программы на немецком, французском и итальянском языках.

Категория:Canton Vaud

Запрос дополнительной информации

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

НА ФЕЙСБУКЕ

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Studies Tags: Mathematics

Founded in 1460, the University of Basel (De: Universitat Basel, Schweiz) is the oldest university in Switzerland. A rather small university with a long-standing tradition of excellence, it is a distinguished center of teaching and research.  Situated on the three-nation border of Switzerland, Germany, and France, Basel is at the very core of centr ...

Category:Canton Basel

The University of Fribourg is the bilingual university "par excellence" in Switzerland. Fribourg is a typical university town, with a high quality of life and excellent conditions for progressing in one's studies. At the crossroads of Germanic and Roman languages, it constitutes a cultural bridge between the German and French traditions, as well as betw ...

Category:Canton Fribourg

UniNE Established in 1838 the "The Academy of Neuchatel" became a University in 1909. Today the University of Neuchatel comprises five faculties, namely, humanities, sciences, law, economics, and theology, which in turn cover around 30 different disciplines. The university offers a unique setting in French-speaking Switzerland, ensuring close contact be ...

Federal polytechnic school of lausanne, EPFL, Founded in 1853, the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) has evolved into a top-ranked research and teaching university that attracts some of the best intellects in the world. Uniquely situated in one of Europe's most beautiful places, 10,000 people share this campus and interact daily to le ...

Category:Canton Vaud

Swiss Distance University (German: Universitat Fernstudien Schweiz, French:Formation universitaire distance, Suisse) is one of the leading Distance Universities in Switzerland offering Bachelors and Masters programs.

UNIL Founded in 1537, the University of Lausanne comprises seven faculties where approximately 11,000 students and 2,200 researchers work and study. Emphasis is placed on an interdisciplinary approach, and there is close cooperation between students, professors, and teaching staff. The University of Lausanne is spread over three sites, the largest of wh ...

Category:Canton Vaud

SFB Colleges Switzerland, (German: sfb Bildungszentrum, Hohere Fachschule, French: Centre de formation esg, Ecole superieure, Italian: soa Centro di formazione, Corso Elvezia) is a Swiss Private School with Canton accreditation in Canton of Zurich, Ticino and Vaud, offering study programs in German, French and Italian.

Category:Canton Vaud

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK