Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

Английский африкаанс арабский болгарский каталонский Китайский (упрощенное письмо) хорватский Чешский датский язык Голландский филиппинский финская французский немецкий греческий древнееврейский хинди венгерский индонезиец итальянский японский корейский македонец малайский Норвежский персидский полировать португальский румынский русский серб словацкий словенский испанский суахили шведский тайский Турецкий украинец урду вьетнамский

Исследования Ключевые слова: управление

Основанная в 1898, Университет Санкт-Галлена (HSG) продолжает преследовать цель обеспечения студентов на практику ориентированного образования, руководствуясь комплексной концепцией бизнеса, экономики, права и социальных наук. HSG неизменно входит в число лучших бизнес-школ в Европе, с EQUIS и AACSB международную аккредитацию underlini :

Федеральная политехническая школа Лозанны EPFL, основанная в 1853, в Федеральная политехническая школа Лозанны & NBSP; (EPFL) превратилась в топ-рейтинг научных исследований и преподавания в университете, что привлекает некоторые из лучших интеллектов в мире. Уникально расположен в одном из самых красивых мест в Европе, 10,000 люди разделяют этот университетский городок и взаимодействуют друг ежедневно ле :

Категория:Canton Vaud

Цюрихский университет прикладных наук (немецкий: Зеркэр Fachhochschule) является государственным университетом и одним из крупнейших университетов в Швейцарии, предлагая степень бакалавра и магистра. Цюрихский университет прикладных наук является вторым по величине университет в Швейцарии, после того, как в Университете Цюриха. Следующие университеты являются частью Цюриха U :

Категория:Кантон Цюрих

Университет Цюриха является самым крупным университетом в Швейцарии и играет ведущую роль в швейцарском высшем образовании. Он предлагает своим студентам 24,000 широкий спектр исследований, с более чем программ разной степени 100 и над 3,000 комбинациями дисциплин в семи факультетах. твердая приверженность университета к самым высоким научным стандартам и г :

Категория:Кантон Цюрих

UNIL Основанная в 1537, Университет Лозанны включает в себя семь факультетов, где около студентов 11,000 и исследователей 2,200 работать и учиться. Основной упор делается на междисциплинарном подходе, и существует тесное взаимодействие между студентами, преподавателями, и преподавателей. Университет Лозанны распространяется на трех участках, самый большой из КН :

Категория:Canton Vaud

Университет Роберта Гордона состоит из двух кампусов в Швейцарии, в Люцерне и Цюрихе, на протяжении 5 лет участия в образовании, он был предоставлен статус университета в 1992. Университет Роберта Гордона в настоящее время имеет около 500 студентов на своих двух кампусах в Швейцарии, изучая на 3 полный рабочий день и неполный рабочий день студентов и аспирантов курсов. Роберт Gor :

Категория:кантон Люцерн

ABMS IT-институт - Швейцария является ведущим поставщиком интернет-образования в Швейцарии и по всему земному шару. Вам не нужно будет беспокоиться о получении образования, так как оно представлено в правильном порядке. Многие люди, которые посещают свои сертификаты от нашего института собрали навыки, которые бреют позволили им процветать в ма :

Категория:Кантон Цуг

Университет прикладных наук HTW Кур (Hochschule für Technik унд Wirtschaft, Schweiz) была основана в 1963, как институт технологии. Он был преобразован в его нынешнем виде, как Университет прикладных наук, в том же году 2000. Студенты 1,400 в настоящее время изучают там в пяти учебных курсов бакалавриата и несколько мастер-программ. Семь я :

Категория:Canton Graubuenden

Университет прикладных наук Западной Швейцарии - HES-SO был открыт в 1997, то HES-SO является крупнейшим высшего профессионального образования сети в Швейцарии. В настоящее время проводятся некоторые студенты 14'000: ключевые даты. Его 27 школы, расположенные в 33 участках кантонах Фрибур, Женева, Юра, Невшатель, Вале, кантона и Берн, его 31 сайты предлагают курсы и флористику :

Категория:кантон Jura

Cesar Ritz колледжи Швейцария школа с двумя большими кампусах! Расположенный в Вале регионе, родина гостеприимства, наши два кампусов позволяют обнаружить как французская и немецкая части Швейцарии. Cesar Ritz колледжи имеет глобальную репутацию для обеспечения качества и передового опыта в области образования. Мы предлагаем диплом, бакалавр, postgraduat :

Категория:Кантон Вале

USI Основанная в 1996, Университет Лугано (USI) является признанным междисциплинарным и многоязычная университет с четырьмя факультетами. Его относительно небольшие размеры и высокое качество инфраструктуры облегчения взаимодействия учителя и ученика и создают идеальные условия для изучения и исследования на обоих кампусах Лугано и Мендризио. Официальный язык :

Категория:Кантон Тичино

Люцерна Университет прикладных наук, Швейцария (немецкий: Hochschule Luzern, Schweiz) является швейцарская акционерная профессионального университета с кампусы в Люцерне, Хорв и Цуг. Университет предлагает бакалавра и магистра программ, а также курсы для аспирантов, сообщающие сертификат, диплом или магистра перспективных исследований после завершения, такие как ENBau. Resear :

Категория:кантон Люцерн

HWZ Университет прикладных наук Цюрих (на немецком языке: HWZ - Hochschule für Wirtschaft Zurich) является членом университетов прикладных наук Цюриха. Он был основан в 1986 Asthe неполный рабочий день HWV Цюрих (Высшая школа экономики и управления) на КВ и Швейцарии Ювентус школ Фонда Цюриха. Со студентами 1,500 и 265 л :

Категория:Кантон Цюрих

Lausanne Hotel School Популярный

★★★★

Lausanne Hotel School, ИГП Эколь Hoteliere & NBSP; Лозанны (De: Hotelfachschule Lausanne) была основана сто пятнадцать лет назад, и с тех пор никогда не переставала расти и вводить новшества. За это время, индустрия гостеприимства тоже сильно эволюционировали. Это в настоящее время является наиболее быстро растущим сектором экономики в мире и рвется во многих новых :

Категория:Canton Vaud

Галлен Университет прикладных наук, Швейцария (De: St.Gallen Hochschule für Angewandte Wissenschaften, Schweiz): Философия FHS St.Gallen готова решать будущее ???? через современный подход к изучению, высшего качества аспирантуры и уточненный исследований & Amp; развития жизненно важных вопросов будущего FHS St.Gallen последовательно FO :

Международный институт менеджмента в технологии филиалом Университета Фрибурга в Швейцарии и Европе ведущим и динамичного института непрерывного образования и научных исследований. Наша компетентность является ориентированной на будущее и практическое развитие топ-менеджеров в сфере информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) управления :

Категория:кантон Фрибур

ALPINE предлагает богатый набор курсов в сфере гостеприимства, туризма и кулинарного искусства управления, которая является достаточно гибким и инновационным, чтобы подготовить студентов для успешной карьеры в сфере обслуживания, в частности, в международном гостиничном и туристическом управления промышленностью. Индустрии путешествий и туризма вырос на 500% в прошлом 25 уе :

Мы обеспечиваем высокое качество образования (МБ, BA, Курсы, Летняя школа), предназначенный для мира текстиля. Fashiondesign, машиностроение, торговля, маркетинг & AMP; проектная работа совместно с промышленностью. Швейцарский Текстильный колледж СТП ?? сделки и мастера сегодня ™ с рыночной ситуации. Эти изменения в продуктах, также влияют на жизненный цикл наш собственный ассортимент блюд. глубоко ком :

Запрос дополнительной информации

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

НА ФЕЙСБУКЕ

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Studies Tags: Management

Founded in 1898, the University of St. Gallen (HSG) continues to pursue the goal of providing students with a practice-oriented education, guided by an integrated conception of business, economics, law, and social sciences. The HSG is consistently ranked among the top business schools in Europe, with EQUIS and AACSB international accreditation underlini ...

Federal polytechnic school of lausanne, EPFL, Founded in 1853, the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) has evolved into a top-ranked research and teaching university that attracts some of the best intellects in the world. Uniquely situated in one of Europe's most beautiful places, 10,000 people share this campus and interact daily to le ...

Category:Canton Vaud

Zurich University of Applied Sciences (German: Zurcher Fachhochschule) is a state University and one of the largest Universities in Switzerland, offering Bachelor's and Master's Degree. The Zurich University of Applied Sciences is the second largest University in Switzerland after the University of Zurich. The following Universities are part of Zurich U ...

Category:Canton Zurich

University of Zurich is the largest university in Switzerland and plays a leading role in Swiss higher education. It offers its 24,000 students a wide variety of studies, with more than 100 different degree programs and over 3,000 combinations of disciplines in seven faculties. The university's strong commitment to the highest scientific standards and r ...

Category:Canton Zurich

UNIL Founded in 1537, the University of Lausanne comprises seven faculties where approximately 11,000 students and 2,200 researchers work and study. Emphasis is placed on an interdisciplinary approach, and there is close cooperation between students, professors, and teaching staff. The University of Lausanne is spread over three sites, the largest of wh ...

Category:Canton Vaud

Robert Gordon University has two campuses in Switzerland, in Lucerne and Zurich, on over 5 years involvement in education, it was granted university status in 1992. Robert Gordon University currently has approximately 500 students at its two campuses in Switzerland, studying on 3 full-time and part-time undergraduate and postgraduate courses. Robert Gor ...

Category:Canton Lucerne

ABMS IT institute - Switzerland is the leading provider of the internet education in Switzerland and around the globe. You will not need to worry about getting the education since it is presented in the right manner. Many people who have attend their certificates from our institution have gathered the skills that shave enabled them to flourish in the ma ...

Category:Canton Zug

The University of Applied Sciences HTW Chur (Hochschule fur Technik und Wirtschaft, Schweiz) was founded in 1963, as an institute of technology. It was converted to its current form, as a University of Applied Sciences, in the year 2000. 1,400 students are currently studying there in five Bachelor study courses and several master programmes. The seven i ...

University of Applied Sciences Western Switzerland - HES-SO Opened in 1997, the HES-SO is the largest professional higher education network in Switzerland. It currently hosts some 14'000 students: key dates. Its 27 schools located in 33 sites of the cantons of Fribourg, Geneva, Jura, Neuchatel, Valais, Vaud and Berne, its 31 sites offer courses and othe ...

Category:Canton Jura

Cesar Ritz Colleges Switzerland is a school with two great campuses! Located in the Valais region, the birthplace of hospitality, our two campuses allow you to discover both the French and the German part of Switzerland. Cesar Ritz Colleges has a global reputation for providing quality and excellence in education. We offer diploma, bachelor, postgraduat ...

Category:Canton Valais

USI Founded in 1996, the University of Lugano (USI) is a recognized interdisciplinary and multilingual university with four faculties. Its relatively small size and high-quality infrastructure facilitate student-teacher interaction and create the ideal conditions for study and research at both the Lugano and Mendrisio campuses. The official language is ...

Category:Canton Ticino

Lucerne University of Applied Sciences, Switzerland (German: Hochschule Luzern, Schweiz) is a Swiss public vocational university with campuses in Lucerne, Horw and Zug. The University offers Bachelor and Master programmes and also postgraduate courses that confer a Certificate, Diploma or Master of Advanced Studies upon completion, such as ENBau. Resear ...

Category:Canton Lucerne

The HWZ University of Applied Sciences Zurich (German: HWZ - Hochschule fur Wirtschaft Zurich) is a member of the Universities of Applied Sciences of Zurich. It was founded in 1986 asthe part-time HWV Zurich (Higher School for Economics and Administration) by the KV Switzerland and the Juventus Schools Foundation of Zurich. With 1,500 students and 265 l ...

Category:Canton Zurich

Lausanne Hotel School, EHL The Ecole hoteliere de Lausanne (De: Hotelfachschule Lausanne) was founded a hundred and fifteen years ago, and since then has never ceased to grow and innovate. During this time, the hospitality industry too has greatly evolved. It is now the fastest-growing economic sector in the world and is reaching out into many new ...

Category:Canton Vaud

St.Gallen University of Applied Sciences, Switzerland (De:St.Gallen Hochschule fur Angewandte Wissenschaften, Schweiz ): Philosophy of FHS St.Gallen Prepared to tackle the future€œ through a modern approach to studying, top-quality postgraduate studies and up-to-date research & development Vital issues of the future FHS St.Gallen consistently fo ...

The international institute of management in technology affiliated to the University of Fribourg is in Switzerland and Europe a leading and dynamic Institute for continuing education and research. Our competence is a future-oriented and practical development of executive managers in the sector of Information and Communication Technology (ICT) Management ...

Category:Canton Fribourg

ALPINE offers a rich portfolio of courses in hospitality, tourism, and culinary arts management which is sufficiently flexible and innovative to prepare students for successful careers in the service economy, particularly in the international hospitality and tourism management industry. The travel and tourism industry has grown by 500% in the past 25 ye ...

Category:Outside Swiss

We provide high quality education (MB, BA, Courses, Summer School) designed for the world of textiles. Fashiondesign, engineering, trade, marketing & project work together with the industry. The Swiss Textile College STF œ deals and masters today¢s market situation. These changes in products lifecycles also influence our own course range. Deeply com ...

1000 characters left

Find & Follow us