Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Исследования Ключевые слова: Банковское дело

Основанная в 1898, Университет Санкт-Галлена (HSG) продолжает преследовать цель обеспечения студентов на практику ориентированного образования, руководствуясь комплексной концепцией бизнеса, экономики, права и социальных наук. HSG неизменно входит в число лучших бизнес-школ в Европе, с EQUIS и AACSB международную аккредитацию underlini ...

Цюрихский университет прикладных наук (немецкий: Зеркэр Fachhochschule) является государственным университетом и одним из крупнейших университетов в Швейцарии, предлагая степень бакалавра и магистра. Цюрихский университет прикладных наук является вторым по величине университет в Швейцарии, после того, как в Университете Цюриха. Следующие университеты являются частью Цюриха U ...

категория:Кантон Цюрих

Университет Цюриха является самым крупным университетом в Швейцарии и играет ведущую роль в швейцарском высшем образовании. Он предлагает своим студентам 24,000 широкий спектр исследований, с более чем программ разной степени 100 и над 3,000 комбинациями дисциплин в семи факультетах. твердая приверженность университета к самым высоким научным стандартам и г ...

категория:Кантон Цюрих

UNIL Основанная в 1537, Университет Лозанны включает в себя семь факультетов, где около студентов 11,000 и исследователей 2,200 работать и учиться. Основной упор делается на междисциплинарном подходе, и существует тесное взаимодействие между студентами, преподавателями, и преподавателей. Университет Лозанны распространяется на трех участках, самый большой из КН ...

категория:Canton Vaud

USI Основанная в 1996, Университет Лугано (USI) является признанным междисциплинарным и многоязычная университет с четырьмя факультетами. Его относительно небольшие размеры и высокое качество инфраструктуры облегчения взаимодействия учителя и ученика и создают идеальные условия для изучения и исследования на обоих кампусах Лугано и Мендризио. Официальный язык ...

категория:Кантон Тичино

Люцерна Университет прикладных наук, Швейцария (немецкий: Hochschule Luzern, Schweiz) является швейцарская акционерная профессионального университета с кампусы в Люцерне, Хорв и Цуг. Университет предлагает бакалавра и магистра программ, а также курсы для аспирантов, сообщающие сертификат, диплом или магистра перспективных исследований после завершения, такие как ENBau. Resear ...

категория:кантон Люцерн

Франклин колледж Популярные

★★★★

Франклин Колледж Швейцария является частным, 4 года гуманитарный колледж расположен в Лугано, Швейцария, аккредитованным Комиссией по высшему образованию Ассоциации государств Ближнего колледжей и школ в Соединенных Штатах и ​​Швейцарии Конференции Университета в Швейцарии. Франклин Колледж Швейцария присуждает степень бакалавра искусств в ню ...

категория:Кантон Тичино

Миссия университетов прикладных наук (БАС) закреплено федеральным законом, регулирующим HES.The Школа делового администрирования Фрибур четко выполняет основные принципы 4 этой миссии, которые заключаются в следующем: Обеспечить практически на основе инструкции, ведущие к бакалавра и магистров, а также заложить основы для профессионального а ...

категория:кантон Фрибур

IUKB Аспирантура Курт Bosch (французский: Институт Университетский Курт Bosch) является аспирантом учреждение в Сионе, кантона Вале, Институт официально признан правительством Швейцарии. IUKB был официально признан правительством Швейцарии в качестве университетского института в 1992 в соответствии с Федеральным законом о финансовой помощи университетов ...

категория:Кантон Вале

BA Школа бизнеса и финансов (латышский: Banku Augstskola) является одним из ведущих, хозрасчетных бизнес-школ в Латвии. Он был основан в 1992, как банковский колледж при Банке Латвии и в 1997 аккредитован в качестве высшего учебного заведения. BA Школа бизнеса и финансов в сотрудничестве с SBS Swiss Business School предлагает вместе ...

Международный университет в Женеве (IUG) является частным университетом основана в 1997 и расположенный в МУС, Международный центр Коинтрин, Женева, Швейцария. IUG была основана в 1997 и в настоящее время обучается студентов 300. IUG занимает в десятку лучших бизнес-школ в Швейцарии (EDUNIVERSAL) IUG является некоммерческой швейцарский фонд ВЫСО ...

категория:кантон Женева

Европейский университет (ЕС) является одним из ведущих мировых бизнес-школ известностью за совершенство своих студентов и преподавателей. ЕС заработал аккредитацию ACBSP (Ассоциация университетских бизнес-школ и программ), А CHEA признал аккредитующий тело, и за последние годы 35 разработал бизнес-образования, которая обеспечивает высокое качество преподавания, ...

категория:Canton Vaud

Университет прикладных наук Калайдос (на немецком языке: Kalaidos Fachhochschule) является трамплином для карьеры. Для карьеры амбициозных профессионалов, которые хотят сделать большой шаг вперед. Для вашей карьеры. Мы последовательно адаптировать нашу учебную программу с вашими требованиями к вашему уровню знаний, ваши требования, вашей профессиональной ситуации и потенциальных клиентов. ...

PHW Business School Популярные

★★★½

Международный институт управления является неотъемлемой составной частью PHW Business School, колледж по принципу федерации аккредитованной Университет прикладных наук Калайдос (KUAS), один из восьми таких университетов, аккредитованных Федеральным советом Швейцарии. Наши студенты и корпоративные партнеры выгоду из нашей гибридной роли, как только UAS организованы в соответствии ...

категория:Кантон Цюрих

Роберт Кеннеди Колледж был основан в 1998 как частное учебное заведение. Колледж является собственностью и управляется Робертом Кеннеди Колледж & Amp; Co. GmbH. С инструкторами, окончив некоторые из лучших университетов по всему миру, а также студентов из 90 разных стран, мы действительно международным учреждение, предлагая швейцарского качества образования ...

категория:Кантон Цюрих

Clements University St Популярные

★★★½

St Clements Частный Швейцарский университет зарегистрирован в швейцарском кантоне Vaud для предоставления услуг образования в партнерстве с рядом международных профессиональных квалификационных присуждении органов. Степени все профессионального характера, выполнения образовательных потребностей профессиональных организаций. Миссия St Clements Pri ...

категория:Canton Vaud

В Акад университеты прикладных наук, Швейцария (на немецком языке: Акад & NBSP; Hochschule für Berufstatige, Schweiz) специализируется на предмет торговли, а также связан с Университет прикладных наук Калайдос & NBSP;. Акад отличается в методах обучения концептуальной основе. Учебные программы Акад Hochschule состоят из самообучения курсы Wi ...

категория:кантон Базель

Швейцарский финансовый институт является частный фонд создан в 2006 от банковского и финансового сообщества Швейцарии в сотрудничестве с ведущими университетами Швейцарии. Он поддерживает и продвигает исследования, докторская обучение и бизнес-образование в банковском деле и финансах. Институт поддерживает швейцарских банков, швейцарской фондовой биржи, швейцарские университеты ...

категория:Кантон Цюрих

Добро пожаловать в Университет Виктории! Наша школа предлагает мир глобального обучения и достижения. Мы будем вашим партнером в бизнес-сети, корпоративной мобильности и предпринимательской инициативы. Это наша цель, чтобы поддержать вас в сложных сегодняшних конкурентную среду и приведет вас к завтрашнему возможности. В качестве участника в PR университета Виктория ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Studies Tags: Banking

Founded in 1898, the University of St. Gallen (HSG) continues to pursue the goal of providing students with a practice-oriented education, guided by an integrated conception of business, economics, law, and social sciences. The HSG is consistently ranked among the top business schools in Europe, with EQUIS and AACSB international accreditation underlini ...

Zurich University of Applied Sciences (German: Zurcher Fachhochschule) is a state University and one of the largest Universities in Switzerland, offering Bachelor's and Master's Degree. The Zurich University of Applied Sciences is the second largest University in Switzerland after the University of Zurich. The following Universities are part of Zurich U ...

Category:Canton Zurich

University of Zurich is the largest university in Switzerland and plays a leading role in Swiss higher education. It offers its 24,000 students a wide variety of studies, with more than 100 different degree programs and over 3,000 combinations of disciplines in seven faculties. The university's strong commitment to the highest scientific standards and r ...

Category:Canton Zurich

UNIL Founded in 1537, the University of Lausanne comprises seven faculties where approximately 11,000 students and 2,200 researchers work and study. Emphasis is placed on an interdisciplinary approach, and there is close cooperation between students, professors, and teaching staff. The University of Lausanne is spread over three sites, the largest of wh ...

Category:Canton Vaud

USI Founded in 1996, the University of Lugano (USI) is a recognized interdisciplinary and multilingual university with four faculties. Its relatively small size and high-quality infrastructure facilitate student-teacher interaction and create the ideal conditions for study and research at both the Lugano and Mendrisio campuses. The official language is ...

Category:Canton Ticino

Lucerne University of Applied Sciences, Switzerland (German: Hochschule Luzern, Schweiz) is a Swiss public vocational university with campuses in Lucerne, Horw and Zug. The University offers Bachelor and Master programmes and also postgraduate courses that confer a Certificate, Diploma or Master of Advanced Studies upon completion, such as ENBau. Resear ...

Category:Canton Lucerne

Franklin College Switzerland is a private, 4-year liberal arts college located in Lugano, Switzerland accredited by the Commission on Higher Education of the Middle States Association of Colleges and Schools in the United States and by the Swiss University Conference in Switzerland. Franklin College Switzerland awards the Bachelor of Arts degree in a nu ...

Category:Canton Ticino

The mission for the Universities of applied sciences (UAS) is laid down by federal law governing the HES.The School of Business Administration Fribourg clearly fulfils the 4 main principles of this mission, which are as follows: Provide practically-based instruction leading to Bachelor and Master degrees, and laying the foundations for professional a ...

Category:Canton Fribourg

IUKB Graduate Institute Kurt Bosch (French: Institut Universitaire Kurt Bosch) is a postgraduate institution in Sion, Canton of Valais, the Institute is officially recognised by the Swiss Government. IUKB was officially recognised by the Swiss Government as a university institute in 1992 in accordance with Federal Law on Financial Aid to Universities ...

Category:Canton Valais

BA School of Business and Finance (Latvian: Banku Augstskola) is one of the leading, self-financing business schools in Latvia. It was founded in 1992 as Banking College under the Bank of Latvia and in 1997 accredited as a higher educational institution. BA School of Business and Finance in collaboration with SBS Swiss Business School together offers to ...

Category:Outside Swiss

International University in Geneva (IUG) is a private university founded in 1997 and located at the ICC, International Center Cointrin, Geneva, Switzerland. IUG was founded in 1997 and currently has an enrolment of 300 students. IUG is ranked in top ten best business schools in Switzerland (EDUNIVERSAL) IUG is a non-profit Swiss Foundation of Highe ...

Category:Canton Geneva

European University (EU) is one of the world's top business schools renown for the excellence of its students and faculty. EU has earned accreditation from ACBSP (Association of Collegiate Business Schools and Programs), a CHEA recognized accrediting body, and over the past 35 years has developed a business education that delivers high quality teaching, ...

Category:Canton Vaud

Kalaidos University of Applied Sciences (German: Kalaidos Fachhochschule) is a springboard for careers. For the careers of ambitious professionals who want to take a great stride forward. For your career. We consistently adapt our academic program to your requirements to your prior knowledge, your demands, your professional situation and your prospects. ...

The International Management Institute is an integral component of the PHW Business School, a college of the federally accredited Kalaidos University of Applied Sciences (KUAS), one of only eight such universities accredited by the Swiss Federal Council. Our students and corporate partners benefit from our hybrid role as the only UAS organized according ...

Category:Canton Zurich

Robert Kennedy College was founded in 1998 as a private educational institution. The College is owned and operated by Robert Kennedy College & Co. GmbH. With instructors having graduated from some of the best universities worldwide, and students from 90 different countries, we are a truly international establishment, offering Swiss quality education ...

Category:Canton Zurich

St Clements Private Swiss University is registered in the Swiss Canton of Vaud to provide education services in partnership with a number of international professional qualification awarding bodies. The degrees are all of a professional nature, fulfilling the educational requirements of professional organisations. Mission Statement St Clements Pri ...

Category:Canton Vaud

The AKAD Universities of applied sciences, Switzerland (German: AKAD Hochschule fur Berufstatige, Schweiz) is specialised in the subject of commerce, and is affiliated with the Kalaidos University of Applied Sciences.  AKAD differs in the teaching methods an philosophy. The AKAD Hochschule study programmes are composed of self-study courses wi ...

Category:Canton Basel

The Swiss Finance Institute is a private foundation created in 2006 by Switzerland's banking and finance community in cooperation with leading Swiss universities. It supports and advances research, doctoral training and executive education in banking and finance. The Institute is supported by the Swiss banks, the Swiss Stock Exchange, Swiss universities ...

Category:Canton Zurich

Welcome to Victoria University! Our school offers a world of global learning and achievement. We will be your partner in business networking, corporate mobility and entrepreneurial initiative. It is our aim to support you in todays challenging competitive environment and lead you to tomorrows opportunities. As a participant in the Victoria University pr ...

1000 characters left

Find & Follow us