Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Мета Ключи: Диплом

Программа Рочестер-Берн Executive MBA сочетает в себе опыт созданных институтов в двух университетах в двух странах. Он был основан в 1995 и постоянно адаптируются к потребностям своих клиентов. Рочестер-Берн Executive MBA предлагают Симон Высшей школе бизнеса при университете Рочестера в сотрудничестве с плюсами ...

категория:Кантон Берн

Швейцарский Расстояние Университет (немецкий: Universitat Fernstudien Schweiz, французский: Формирование Universitaire расстояния, Швейцария) является одним из ведущих университетов Расстояние в Швейцарии, которые предлагают бакалавров и магистерских программ.

Cesar Ritz колледжи Швейцария школа с двумя большими кампусах! Расположенный в Вале регионе, родина гостеприимства, наши два кампусов позволяют обнаружить как французская и немецкая части Швейцарии. Cesar Ritz колледжи имеет глобальную репутацию для обеспечения качества и передового опыта в области образования. Мы предлагаем диплом, бакалавр, postgraduat ...

категория:Кантон Вале

Женевская школа дипломатии и международных отношений (GSD) является частным университетом основана в 2003. Привлечение студентов со всего мира, GSD стремится предлагать отличное образование для небольшого числа высококвалифицированных студентов. Школа расположена в Женеве, Швейцария. Его кампус расположен на территории Шато де Penth ...

категория:кантон Женева

Сесар Ritz, ?? Колледжи Швейцарии 1982 Открытие первого колледжа, в Schulhotel Alpina ?? в Бриг, штат Вале, д-р Вольфганг Д. Петри. 1983 Открытие второго института, Schulhotel Zillwald ?? на курорте Лакса, в Вале. соглашений о передаче 1985 подписаны несколько государственных университетов в Соединенных Штатах, Европе и Австралии. ...

категория:Кантон Вале

начальное учебное предложение Swiss Management Center SMC включала в себя Исполнительный учебные курсы и семинары. В 2002 институт превратилась в всемирно известный бизнес-школы, специализирующихся на гибкой дистанционного обучения программ докторантуры Master и ориентированы на профессиональных рабочих. закрыть ядро ​​студенческого SMC, которая состоит из ч ...

Swiss Hotel School Популярные

★★★★

Поступив небольшое количество студентов каждый год школа быстро обрела с гостиничной индустрии Йоханнесбурга компетенции и ?? может-до ?? отношение своих студентов. Возвращаясь каждый год его родной Швейцарии, Vontobel удалось сохранить валюту образовательного размещения добавления элементов и уточнений каждый год. Через час, поддерживая ...

Бенедикт Школы Популярные

★★★½

Бенедикт школа (на немецком языке: Бенедикт-Schule, Schweiz) является крупнейшей частной школе в Швейцарии, в том числе: языковая школа, школа, Коммерческого делового администрирования школы, Hotel Management School, здравоохранения и информационных технологий. Бенедикт Школы являются частные школы в Швейцарии местах в Цюрих, Берн, Люцерн и Санкт-Галлен. Вы ...

Les Roches Международная школа гостиничного менеджмента Les Roches: строит сложную, международную платформу для гостиничного образования в мире, с кампусах в Швейцарии (Bluche / Кранс Монтана), Китай (Шанхай) и Испании (Марбелья). Les Roches предлагает Swiss Hotel Association Hotel Management диплом, степень бакалавра делового админист ...

категория:Кантон Вале

Гостиничный и Институт управления туризмом: HTMi Швейцария расположена в Soerenberg в кантоне Люцерна, один из Switzerlands самых красивых курортов. Студенты проживают, учатся и тренируются в двух живописных, традиционных швейцарских отелей, которые оборудованы по стандартам качества, что отражает лучшие ценности швейцарской жизни. Это дает возможность студентам Stud ...

категория:кантон Люцерн

Бизнес и Hotel Management School, BHMS, является авторитетной Hotel Management School, & NBSP; BHMS является частью известностью Бенедикт Школы Швейцарии, который воспитывающей более 18'000 студентов дневной и заочной каждый год. Бенедикт школы, установленные в 1928, является сильной и динамичной организацией, и является одним из крупнейших частных образования organisat ...

категория:кантон Люцерн

Surval Mont-Fleuri Женская CoIIege имеет швейцарцы, а также европейскую эксклюзивность предлагает Бакалавр делового администрирования в соответствии с программой американских колледжей. Этот курс в сотрудничестве с Европейским университетом посвящен девушкам, которые получили их диплом средней школы и желающих приобрести полный и профессиональный ...

категория:Canton Vaud

Schule für Gestaltung Базель Базель Школа дизайна специализируется на профессиональной дизайн-образования для прикладного искусства & NBSP;. Базельский школа дизайна специализируется на профессиональной дизайн-образования для прикладного искусства. "Vorkurs" закладывает основу для дальнейших исследований в университетах искусства и дизайна в Швейцарии и за рубежом. Школа также от ...

категория:кантон Базель

Hotel Institute Montreux Популярные

★★★½

Hotel Institute Montreux: HIM, Hotel Institute Montreux расположен в центре города Монтре и предлагает в своем современном университетском городке широкий спектр программ гостиничного менеджмента в Диплом о высшем образовании, BBA степени и степень магистра уровне. HIM является членом Education Group швейцарской (SEG) и 100% швейцарской собственности и следует всем стандартам и политике SEG в. Гостиница ...

категория:Canton Vaud

Swiss Hotel Management School Популярные

★★★½

Swiss Hotel Management School: ГМС является & NBSP; крупнейший английский Швейцарии говоря Hotel Management School с отличной репутацией по всему земному шару. Квалификация из SHMS открывает двери на ведущие позиции в индустрии гостеприимства, в любой точке мира. Швейцарии & NBSP; история передового опыта в области гостиничного менеджмента началась более 100 лет ...

категория:Canton Vaud

Swiss Hotel Management School в Люцерне, Швейцария (DE: Schweizerische Hotelfachschule Luzern, Schweiz) Через учебный план, который объединяет швейцарскую традиционную экспертизу в гостинице с самыми последними разработками в мировом управлении отеля Schweizerische Hotelfachschule Люцерна обучает студентов для международной гостиничной индустрии, давая им ...

категория:кантон Люцерн

TEKO Институты Популярные

★★★½

ТЕКО Швейцарская школа технологии - Компьютерные науки - Экономика (на немецком языке: ТЕКО Schweizerische Fachschule, Technik - Informatik - Wirtschaft, Люцерна, Schweiz) является швейцарская Pirvate школа в кантоне Люцерн, Базель, Берн, Ольтеном в Швейцарии, ТЕКО школа является немецкоязычной школы.

категория:кантон Люцерн

ASEH Swiss Hotel школ Ассоциация состоит из членов школ 12 и комитета, в котором профессиональные организации GastroSuisse и отеля & Amp; Gastrounion также участвуют. Swiss Hotel Schools Association была основана в 1986 с целью контроля качества и продвижение существующего, традиционный швейцарский отель управления с ...

категория:Canton Graubuenden

Swiss Group Образование - SEG отель Школы: С момента создания своей первой гостиничной школы в 1982, SEG превратилась ведущих в мире Hospitality Education Network. Выдающийся успех SEG поставило новые стандарты в индустрии гостеприимства и предоставляет вдохновение для своих выпускников. школы члены SEG являются 100% швейцарских студентов, принадлежащих, обеспечивающие повторное ...

категория:Canton Vaud

Belvoirpark отель и ресторан Management School - Цюрих, Швейцария (на немецком языке: Belvoirpark Hotelfachschule и ресторана, Schweiz) является немецкоязычной гостеприимства и ресторанного школы в Цюрихе признана Швейцарской Конфедерации и установили в 1925.

категория:Кантон Цюрих
1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Meta Keys: Diploma

The Rochester-Bern Executive MBA program combines the experience of established institutions at two universities in two countries. It was founded in 1995 and continuously adapted to the needs of its customers. The Rochester-Bern Executive MBA is offered by the Simon Graduate School of Business at the University of Rochester in collaboration with the Ins ...

Category:Canton Bern

Swiss Distance University (German: Universitat Fernstudien Schweiz, French:Formation universitaire distance, Suisse) is one of the leading Distance Universities in Switzerland offering Bachelors and Masters programs.

Cesar Ritz Colleges Switzerland is a school with two great campuses! Located in the Valais region, the birthplace of hospitality, our two campuses allow you to discover both the French and the German part of Switzerland. Cesar Ritz Colleges has a global reputation for providing quality and excellence in education. We offer diploma, bachelor, postgraduat ...

Category:Canton Valais

The Geneva School of Diplomacy and International Relations (GSD) is a private university founded in 2003. Attracting students from all over the world, GSD is committed to offering excellent education to a small number of highly qualified students. The School is located in Geneva, Switzerland. Its campus is situated on the grounds of the Chateau de Penth ...

Category:Canton Geneva

César Ritz, Colleges Switzerland 1982 Opening of the first college, the Schulhotel Alpina in Brig, State of Valais, by Dr. Wolfgang D. Petri. 1983 Opening of the second institute, the Schulhotel Zillwald in the resort of Lax, in Valais. 1985 Transfer agreements are signed with several state universities in the United States, Europe and Australia. ...

Category:Canton Valais

Swiss Management Center SMC's initial educational offering included Executive Training and Seminars. In 2002 the institution evolved into an internationally acclaimed business school, specialized in flexible distance learning Master and Doctorate programs targeted at the working professional. close The core of SMC's student body, which consists of h ...

Enrolling small numbers of students each year the school quickly found favour with the Johannesburg hotel industry for the competence and “can-do attitude of its students. Returning each year to his native Switzerland, Vontobel was able to maintain the currency of the educational offering adding elements and refinements each year. Through maintaining h ...

Category:Outside Swiss

Benedict School (German: Benedict-Schule, Schweiz) is the largest Private School in Switzerland including: Language School, Commercial School, Business Administration School, Hotel Management School, Health Care and Information Technology. The Benedict Schools are private schools in Switzerland with locations in Zurich, Bern, Lucerne and St. Gallen. You ...

Les Roches International School of Hotel Management: Les Roches is building a sophisticated, international platform for hospitality education in the world, with campuses in Switzerland (Bluche / Crans Montana), China (Shanghai) and Spain (Marbella). Les Roches offers the Swiss Hotel Association Hotel Management Diploma, a Bachelor of Business Administra ...

Category:Canton Valais

Hotel and Tourism Management Institute: HTMi Switzerland is located in Soerenberg in Kanton Luzern, one of Switzerlands most beautiful resorts. Students reside, study and train in two picturesque, traditional Swiss hotels, which are furnished to a quality standard, reflecting the best values of Swiss life. This gives an opportunity to students to stud ...

Category:Canton Lucerne

Business and Hotel Management School, BHMS, is a reputable Hotel Management School,  BHMS is part of the renown Benedict Schools Switzerland who is educating more than 18'000 full and part time students each year. Benedict schools established in 1928, is a strong and vibrant organization and is one of the largest privately owned education organisat ...

Category:Canton Lucerne

The Surval Mont-Fleuri Women's CoIIege has the Swiss, as well as the European exclusivity of offering a Bachelor of Business Administration according to the American Colleges program. This course in collaboration with the European University is dedicated to girls who have obtained their High School Diploma and wish to acquire a complete and professional ...

Category:Canton Vaud

Schule für Gestaltung Basel The Basel School of Design specializes in professional design education for the applied arts. The Basel School of Design specializes in professional design education for the applied arts. The “Vorkurs“ lays the foundation for further studies at universities of art and design in Switzerland and abroad. The school also off ...

Category:Canton Basel

Hotel Institute Montreux: HIM, Hotel Institute Montreux is located in the city center of Montreux and offers in its modern campus a wide range of hotel management programmes at Higher Diploma, BBA degree and MA degree Level. HIM is a member of the Swiss Education Group (SEG) and is 100% Swiss owned and follows all of SEG's standards and policies. Hotel ...

Category:Canton Vaud

Swiss Hotel Management School: SHMS is Switzerland's largest English speaking Hotel Management School with an excellent reputation around the globe. A qualification from SHMS opens doors to leading positions in the hospitality industry, anywhere in the world. Switzerland's history of excellence in hotel management began more than 100 years ...

Category:Canton Vaud

Swiss Hotel Management School in Lucerne, Switzerland (De: Schweizerische Hotelfachschule Luzern, Schweiz) Through a curriculum that integrates Swiss traditional hotel expertise with the most recent developments in world-wide hotel management, the Schweizerische Hotelfachschule Luzern educates students for the international hotel industry, giving them a ...

Category:Canton Lucerne

TEKO Institutes Popular

★★★½

TEKO Swiss School for Technology - Computer Science - Economy (German: TEKO Schweizerische Fachschule, Technik - Informatik - Wirtschaft, Luzern, Schweiz) is a swiss Pirvate School in Canton of Lucerne, Basel, Bern, Olten in Switzerland, the TEKO School is a german speaking school.

Category:Canton Lucerne

ASEH Swiss Hotel Schools Association is composed of the 12 member schools and the committee, in which the professional organisations GastroSuisse and Hotel & Gastrounion also participate. The Swiss Hotel Schools Association was founded in 1986 with the aim of controlling the quality and promotion of the existing, traditional Swiss hotel management s ...

Swiss Education Group - SEG Hotel Schools: Since the establishment of its first hotel school in 1982, SEG has grown to become the Worlds Leading Hospitality Education Network. SEG's outstanding success has set new standards in the hospitality industry and provides inspiration to its graduates. SEG member schools are 100% Swiss owned ensuring students re ...

Category:Canton Vaud

Belvoirpark Hotel and Restaurant Management School - Zurich, Switzerland (German: Belvoirpark Hotelfachschule und Restaurant, Schweiz) is a German speaking Hospitality and Restaurant school in Zurich recognized by the Swiss Confederation and established in 1925.

Category:Canton Zurich
1000 characters left

Find & Follow us