Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

кантон ЛюцернRSS

кантон Люцерн

Топовых УНИВЕРСИТЕТЫ в Кантоне Люцерна - ШВЕЙЦАРИЯ

Top Аккредитованные MBA в Люцерне / Люцерна - ведущих бизнес-школ в Швейцарии

Люцерна (на немецком языке: Люцерна) является кантон Швейцарии. Он расположен в самом центре Швейцарии. Население 363,475 (по состоянию на 2007), из которых 57,268 (или 15.8%) являются иностранцами. Кантональное капитал Люцерна.

Исследование 2009 под названием "Люцерна самый безопасный и чистый город в Швейцарии". Люцерна является самым посещаемым городом в Швейцарии и одним из самых популярных направлений в мире, потому что Люцерна в центре Европы.

На нашем сайте мы имеем 24 большие университеты / школы в Люцерне, предлагающих высшее образование для местных и иностранных студентов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на название университета / школы:

UNILU Университет Люцерна молода. Хотя его корни уходят в 1600, он был открыт как современный университет только в 2000. Удобный размер университета предоставляет студентам с большой степенью свободы и возможности формирования инновационных комбинаций. Учебные курсы предлагаются в традиционных, так и в междисциплинарном суб ...

Университет Роберта Гордона состоит из двух кампусов в Швейцарии, в Люцерне и Цюрихе, на протяжении 5 лет участия в образовании, он был предоставлен статус университета в 1992. Университет Роберта Гордона в настоящее время имеет около 500 студентов на своих двух кампусах в Швейцарии, изучая на 3 полный рабочий день и неполный рабочий день студентов и аспирантов курсов. Роберт Gor ...

Люцерна Университет прикладных наук, Швейцария (немецкий: Hochschule Luzern, Schweiz) является швейцарская акционерная профессионального университета с кампусы в Люцерне, Хорв и Цуг. Университет предлагает бакалавра и магистра программ, а также курсы для аспирантов, сообщающие сертификат, диплом или магистра перспективных исследований после завершения, такие как ENBau. Resear ...

Университет педагогического образования Центральная Швейцария, PHZ (Pädagogische Hochschule Zentralschweiz) является одним из 15 университетского уровня педагогических учебных заведений в Швейцарии. PHZ предложения: Базовая подготовка учителей для уровня дошкольного, начального уровня, а также для младшего среднего уровня в обслуживании образования и дополнительного обучения для учителей Re ...

Бенедикт Школы Популярный

★★★½

Бенедикт школа (на немецком языке: Бенедикт-Schule, Schweiz) является крупнейшей частной школе в Швейцарии, в том числе: языковая школа, школа, Коммерческого делового администрирования школы, Hotel Management School, здравоохранения и информационных технологий. Бенедикт Школы являются частные школы в Швейцарии местах в Цюрих, Берн, Люцерн и Санкт-Галлен. Вы ...

Гостиничный и Институт управления туризмом: HTMi Швейцария расположена в Soerenberg в кантоне Люцерна, один из Switzerlands самых красивых курортов. Студенты проживают, учатся и тренируются в двух живописных, традиционных швейцарских отелей, которые оборудованы по стандартам качества, что отражает лучшие ценности швейцарской жизни. Это дает возможность студентам Stud ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Canton LucerneRSS

Canton Lucerne

TOP RANKED UNIVERSITIES IN CANTON OF LUCERNE - SWITZERLAND

Top Accredited MBA in Lucerne/Luzern - Leading Business Schools in Switzerland

Lucerne (German: Luzern) is a canton of Switzerland. It is located in the centre of Switzerland. The population is 363,475 (as of 2007) of which 57,268 (or 15.8%) are foreigners. The cantonal capital is Lucerne.

A 2009 survey titled "Lucerne the safest and cleanest city in Switzerland". Lucerne is the most visited city in Switzerland and one of the most popular destinations in the world because Lucerne in the center of Europe.

On our website we have 24 great Universities/Schools in Lucerne offering Higher Education for Local and International Students.

For more informations please click on the University/School name:

UNILU The University of Lucerne is young. Although its roots go back to 1600, it has been inaugurated as a modern university only in 2000. The convenient size of the university provides students with a great degree of freedom and the possibility to form innovative combinations. Study courses are offered in traditional as well as in interdisciplinary sub ...

Robert Gordon University has two campuses in Switzerland, in Lucerne and Zurich, on over 5 years involvement in education, it was granted university status in 1992. Robert Gordon University currently has approximately 500 students at its two campuses in Switzerland, studying on 3 full-time and part-time undergraduate and postgraduate courses. Robert Gor ...

Lucerne University of Applied Sciences, Switzerland (German: Hochschule Luzern, Schweiz) is a Swiss public vocational university with campuses in Lucerne, Horw and Zug. The University offers Bachelor and Master programmes and also postgraduate courses that confer a Certificate, Diploma or Master of Advanced Studies upon completion, such as ENBau. Resear ...

The University of Teacher Education Central Switzerland, PHZ (Pädagogische Hochschule Zentralschweiz) is one of 15 university-level teacher training institutions in Switzerland. PHZ offers: Basic teacher training for the pre-school level, primary level, and for the lower secondary level In-service education and supplementary training for teachers Re ...

Benedict School (German: Benedict-Schule, Schweiz) is the largest Private School in Switzerland including: Language School, Commercial School, Business Administration School, Hotel Management School, Health Care and Information Technology. The Benedict Schools are private schools in Switzerland with locations in Zurich, Bern, Lucerne and St. Gallen. You ...

Hotel and Tourism Management Institute: HTMi Switzerland is located in Soerenberg in Kanton Luzern, one of Switzerlands most beautiful resorts. Students reside, study and train in two picturesque, traditional Swiss hotels, which are furnished to a quality standard, reflecting the best values of Swiss life. This gives an opportunity to students to stud ...

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK