Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Canton VaudRSS

Canton Vaud
Лучшие университеты в кантоне Vaud в Швейцарии

О Ваадт:

Vaud (французское произношение: [VO]) является одним из кантонов 26 Швейцарии и расположен в Romandy, юго-западной части страны. Столица Лозанна. Название кантона на других языках Швейцарии являются Vaud на итальянском языке (произносится по-разному), Ваадтланд на немецком языке и Вад в ретороманский.

Кантон простирается от озера Невшатель на севере страны, где она граничит с Невшатель на берегу Женевского озера на юге, граничит с кантоне Женева, Верхняя Савойя (озеро на границе с Францией) и кантона Вале. На Jura колеблется на западе, кантон граничит с французским департаментах Айн, Юры и Doubs. На востоке она граничит с кантоне Фрибург и кантона Берн. Общая площадь составляет 3,212 квадратных километров (1,240.2 квадратных миль).

Федеральная политехническая школа Лозанны EPFL, основанная в 1853, в Федеральная политехническая школа Лозанны & NBSP; (EPFL) превратилась в топ-рейтинг научных исследований и преподавания в университете, что привлекает некоторые из лучших интеллектов в мире. Уникально расположен в одном из самых красивых мест в Европе, 10,000 люди разделяют этот университетский городок и взаимодействуют друг ежедневно ле ...

UNIL Основанная в 1537, Университет Лозанны включает в себя семь факультетов, где около студентов 11,000 и исследователей 2,200 работать и учиться. Основной упор делается на междисциплинарном подходе, и существует тесное взаимодействие между студентами, преподавателями, и преподавателей. Университет Лозанны распространяется на трех участках, самый большой из КН ...

Международный институт развития менеджмента (IMD) не является бизнес-школа прибыль находится в Лозанне, Швейцария. MD была образована в январе 1990 путем слияния независимого управления образования центров Международного института менеджмента (Женева) (IMI), созданной в 1946 по Alcan, и Institut Pour l'Etude дез Methodes де Направление де ...

Университет прикладных наук Западной Швейцарии - HES-SO был открыт в 1997, то HES-SO является крупнейшим высшего профессионального образования сети в Швейцарии. В настоящее время проводятся некоторые студенты 14'000: ключевые даты. Его 27 школы, расположенные в 33 участках кантонах Фрибур, Женева, Юра, Невшатель, Вале, кантона и Берн, его 31 сайты предлагают курсы и флористику ...

Швейцарская Высшая школа государственного управления (IDHEAP) является швейцарский институт последипломного образования, который готовит студентов для самых старших функций в Countrys общественных и пара-государственного управления. IDHEAP аккредитована Конфедерацией и на международном уровне (EAPAA), а также выступает в качестве независимого наблюдателя и поставщика объявления ...

Business School Lausanne Популярные

★★★★

Business School Lausanne: Эффективная бизнес-обучение и аспирантов, а также студенческие исследования должны подготовить студентов к реальности делового мира, и BSL продолжает оставаться новатором в том, как это сделать. Он имеет уникальное сочетание подходов в трех ключевых областях: классы максимальных 20 людей, сидящих вокруг стола обеспечить о ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Canton VaudRSS

Canton Vaud
Top Universities in Canton of Vaud in Switzerland

About Vaud:

Vaud (French pronunciation: [vo]) is one of the 26 cantons of Switzerland and is located in Romandy, the southwestern part of the country. The capital is Lausanne. The name of the Canton in Switzerland's other languages are Vaud in Italian (pronounced differently), Waadt in German and Vad in Romansh.

The canton stretches from Lake Neuchatel in the north, where it borders the canton of Neuchatel to Lake Geneva in the south, bordering the canton of Geneva, Haute-Savoie (lake border with France) and canton of Valais. On the Jura ranges in the west, the canton borders the French departements of Ain, Jura, and Doubs. In the east, it borders canton of Fribourg and canton of Bern. The total area is 3,212 square kilometers (1,240.2 sq mi).

Federal polytechnic school of lausanne, EPFL, Founded in 1853, the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) has evolved into a top-ranked research and teaching university that attracts some of the best intellects in the world. Uniquely situated in one of Europe's most beautiful places, 10,000 people share this campus and interact daily to le ...

UNIL Founded in 1537, the University of Lausanne comprises seven faculties where approximately 11,000 students and 2,200 researchers work and study. Emphasis is placed on an interdisciplinary approach, and there is close cooperation between students, professors, and teaching staff. The University of Lausanne is spread over three sites, the largest of wh ...

The International Institute for Management Development (IMD) is a non profit business school located in Lausanne, Switzerland. MD was formed in January 1990 through the merger of independent management education centers International Management Institute (Geneva) (IMI), established in 1946 by Alcan, and Institut pour l'Etude des Methodes de Direction de ...

University of Applied Sciences Western Switzerland - HES-SO Opened in 1997, the HES-SO is the largest professional higher education network in Switzerland. It currently hosts some 14'000 students: key dates. Its 27 schools located in 33 sites of the cantons of Fribourg, Geneva, Jura, Neuchatel, Valais, Vaud and Berne, its 31 sites offer courses and othe ...

The Swiss Graduate School of Public Administration (IDHEAP) is the Swiss institute of postgraduate education that prepares students for the most senior functions in the countrys public and para-public administrations. IDHEAP is accredited by the Confederation and at international level (EAPAA), and also acts as an independent observer and provider of ad ...

Business School Lausanne: Effective business training and graduate as well as undergraduate studies should prepare students for the reality of the business world, and BSL continues to be an innovator in how to do this. It has a unique combination of approaches in three key areas: classes of maximum 20 people sitting around a conference table ensure o ...

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK