Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Каталог: Недавно обновленные листинги RSS

Бизнес и Hotel Management School, BHMS, является авторитетной Hotel Management School, & NBSP; BHMS является частью известностью Бенедикт Школы Швейцарии, который воспитывающей более 18'000 студентов дневной и заочной каждый год. Бенедикт школы, установленные в 1928, является сильной и динамичной организацией, и является одним из крупнейших частных образования organisat ...

категория:кантон Люцерн

начальное учебное предложение Swiss Management Center SMC включала в себя Исполнительный учебные курсы и семинары. В 2002 институт превратилась в всемирно известный бизнес-школы, специализирующихся на гибкой дистанционного обучения программ докторантуры Master и ориентированы на профессиональных рабочих. закрыть ядро ​​студенческого SMC, которая состоит из ч ...

Условия, которые преобладают в современном мире сильно навязывают необходимость изучения иностранных языков, потому что мир полностью превратился в глобальную деревню. Границы, установления границ, границы эти вещи не имеют значения, потому что в настоящее время научные разработки предоставил множество инструментов для людей, с помощью которых они могут соединиться с другими людьми, живущих в сиситемах ...

категория:Кантон Цюрих

Для того, чтобы получить лучшие кулинарные сертификаты в мире, вы должны быть присутствовать на одной из лучших школ. Именно поэтому ABMS отель и туризма школа взяла на себя инициативу, предлагая лучшие в отрасли. Вам только нужно иметь правильные регистрационные данные, и вы хорошо идти. Центр достиг аккредитации offerin ...

ABMS колледж, онлайн Швейцарский Высшая школа, которая обеспечивает отличную и доставить среду обучения для талантливых и мотивированных студентов в начальных классах 12. Это школа, где трансформационные и строгие курсы обучения может осуществляться через сообщество единомышленников коллег и компетентных инструкторов, которые всегда готовы и готовы помочь студентам достичь тыс ...

ABMS IT-институт - Швейцария является ведущим поставщиком интернет-образования в Швейцарии и по всему земному шару. Вам не нужно будет беспокоиться о получении образования, так как оно представлено в правильном порядке. Многие люди, которые посещают свои сертификаты от нашего института собрали навыки, которые бреют позволили им процветать в ма ...

категория:Кантон Цуг
1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Directory: Recently Updated Listings RSS

Business and Hotel Management School, BHMS, is a reputable Hotel Management School,  BHMS is part of the renown Benedict Schools Switzerland who is educating more than 18'000 full and part time students each year. Benedict schools established in 1928, is a strong and vibrant organization and is one of the largest privately owned education organisat ...

Category:Canton Lucerne

Swiss Management Center SMC's initial educational offering included Executive Training and Seminars. In 2002 the institution evolved into an internationally acclaimed business school, specialized in flexible distance learning Master and Doctorate programs targeted at the working professional. close The core of SMC's student body, which consists of h ...

Conditions that are prevailing in the modern world strongly impose the necessity of learning foreign languages because world has completely turned into a global village. Borders, demarcations, boundaries these things don’t matter now because scientific development has provided many tools to humans using which they can connect with others living in diffe ...

Category:Canton Zurich

In order for you to get the best culinary certificates in the world, you need to be attending one of the best schools. This is why ABMS hotel and tourism school has taken the initiative of offering the best in the industry. You only need to have the correct registration details and you are good to go. The center has attained the accreditation of offerin ...

ABMS College, an online Swiss High school that provides and deliver excellent learning environment to talented and motivated students in Grade 12. This is a school where transformational and rigorous courses of study can be pursued via a community of like-minded peers and competent instructors who are always willing and ready to help students achieve th ...

ABMS IT institute - Switzerland is the leading provider of the internet education in Switzerland and around the globe. You will not need to worry about getting the education since it is presented in the right manner. Many people who have attend their certificates from our institution have gathered the skills that shave enabled them to flourish in the ma ...

Category:Canton Zug
1000 characters left

Find & Follow us