Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Кантон ТичиноRSS

Кантон Тичино
Лучшие университеты в кантоне Тичино в Швейцарии

О Тичино:

Кантон Тичино или Тичино (итальянский произношение: [Titino]; немецкий: Tessin [цин], см также и на других языках) является самым южным кантон Швейцарии и только италоговорящих кантона, если вы заинтересованы учиться на итальянском языке, а затем Тичино это правильное место для вас.

USI Основанная в 1996, Университет Лугано (USI) является признанным междисциплинарным и многоязычная университет с четырьмя факультетами. Его относительно небольшие размеры и высокое качество инфраструктуры облегчения взаимодействия учителя и ученика и создают идеальные условия для изучения и исследования на обоих кампусах Лугано и Мендризио. Официальный язык ...

Университет Университет прикладных наук итальянской Швейцарии прикладных наук и искусств Южной Швейцарии является одним из восьми SUP университетов признаны во всем мире. Современный метод обучения принято смешивает теоретико-научные уроки с профессионально-техническом аспекте; исследования обязательства также могут быть объединены с профессиональной практикой. Большое значение уделяется исследованию, которое ПОВЕДЕНИЯ ...

Франклин колледж Популярные

★★★★

Франклин Колледж Швейцария является частным, 4 года гуманитарный колледж расположен в Лугано, Швейцария, аккредитованным Комиссией по высшему образованию Ассоциации государств Ближнего колледжей и школ в Соединенных Штатах и ​​Швейцарии Конференции Университета в Швейцарии. Франклин Колледж Швейцария присуждает степень бакалавра искусств в ню ...

Богословский факультет в Лугано в кантоне Тичино в Швейцарии (итальянский: Facoltà ди Teología ди Лугано - Svizzera) частная школа в Лугано в кантоне Тичино и является одним из ведущих факультетов теологии в Швейцарии в итальянской части Швейцарии, предлагая учебные программы бакалавриата.

Швейцарский федеральный институт профессионального образования и обучения, SFIVET Услуги для всех заинтересованных сторон в швейцарской профессиональной и системы профессионального образования и обучения (ПОО / система ПЭТ) SFIVET обеспечивает: * Базовый и продолжает подготовку специалистов ПТО / ПЭТ в профессионально-технических учебных заведений, профессиональных колледжей, принимающие компании и отраслевые учебные центры. * ...

В Акад университеты прикладных наук, Швейцария (на немецком языке: Акад & NBSP; Hochschule für Berufstatige, Schweiz) специализируется на предмет торговли, а также связан с Университет прикладных наук Калайдос & NBSP;. Акад отличается в методах обучения концептуальной основе. Учебные программы Акад Hochschule состоят из самообучения курсы Wi ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

English Afrikaans Arabic Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Croatian Czech Danish Dutch Filipino Finnish French German Greek Hebrew Hindi Hungarian Indonesian Italian Japanese Korean Macedonian Malay Norwegian Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese

Canton TicinoRSS

Canton Ticino
Top Universities in Canton of Ticino in Switzerland

About Ticino:

Canton Ticino or Ticino (Italian pronunciation: [titino]; German: Tessin [tsin]; see also in other languages) is the southernmost canton of Switzerland and the only Italian Speaking canton, if you are interested to study in Italian Language, then Ticino is the right place for you.

USI Founded in 1996, the University of Lugano (USI) is a recognized interdisciplinary and multilingual university with four faculties. Its relatively small size and high-quality infrastructure facilitate student-teacher interaction and create the ideal conditions for study and research at both the Lugano and Mendrisio campuses. The official language is ...

The SUPSI University of Applied Sciences and Arts of Southern Switzerland is one of the eight SUP Universities recognised world-wide. The modern teaching method adopted blends theoretical-scientific lessons with a vocational aspect; study commitments can also be combined with professional practice. Great importance is placed on research, which is conduc ...

Franklin College Switzerland is a private, 4-year liberal arts college located in Lugano, Switzerland accredited by the Commission on Higher Education of the Middle States Association of Colleges and Schools in the United States and by the Swiss University Conference in Switzerland. Franklin College Switzerland awards the Bachelor of Arts degree in a nu ...

Faculty of Theology in Lugano in Canton of Ticino in Switzerland (Italian: Facolta di Teologia di Lugano - Svizzera) is a private school in Lugano in Canton of Ticino and is one of the leading theology faculties in Switzerland in the Italian part in Switzerland, offering Bachelor study programs.

Swiss Federal Institute for Vocational Education and Training, SFIVET Services for all stakeholders in the Swiss vocational and professional education and training system (VET/PET system) SFIVET provides: * Basic and continuing training of VET/PET professionals at vocational schools, professional colleges, host companies and industry training centres. * ...

The AKAD Universities of applied sciences, Switzerland (German: AKAD Hochschule fur Berufstatige, Schweiz) is specialised in the subject of commerce, and is affiliated with the Kalaidos University of Applied Sciences.  AKAD differs in the teaching methods an philosophy. The AKAD Hochschule study programmes are composed of self-study courses wi ...

Request More Information

1000 characters left

Find & Follow us

ON FACEBOOK