Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

кантон ТургауRSS

кантон Тургау
Лучшие университеты в кантоне Тургау в Швейцарии

О Тургау:

Тургау (на немецком языке: Тургау, англизированный, как Thurgovia) является северо-востоке кантона Швейцарии. Население 238,316 (2007), из которых 47,390 (или 19.9%) являются иностранцами. Столица Frauenfeld.

На севере кантона связан с Боденским озером, через который лежит Германии и Австрии. Река Рейн создает границу на северо-западе. К югу лежит кантон Санкт-Галлен; на западе лежат кантоны Zuerich и Шаффхаузен.

Галлен Университет прикладных наук, Швейцария (De: St.Gallen Hochschule für Angewandte Wissenschaften, Schweiz): Философия FHS St.Gallen готова решать будущее ???? через современный подход к изучению, высшего качества аспирантуры и уточненный исследований & Amp; развития жизненно важных вопросов будущего FHS St.Gallen последовательно FO ...

Университет педагогического образования Тургау PHTG Швейцария (DE: Padagogische Hochschule Тургау, Schweiz) является одним из университетов 14 педагогического образования в Швейцарии и был основан в 2003 в качестве независимого общественного финансируемая учреждения. За три года преподаватели очного обучения обучаются дошкольные (детский сад) или начального школьного образования (F ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Canton ThurgauRSS

Canton Thurgau
Top Universities in Canton of Thurgau in Switzerland

About Thurgau:

Thurgau (German: Thurgau, anglicized as Thurgovia) is a northeast canton of Switzerland. The population is 238,316 (2007) of which 47,390 (or 19.9%) are foreigners. The capital is Frauenfeld.

To the north the canton is bound by the Lake Constance across which lies Germany and Austria. The river Rhine creates the border in the northwest. To the south lies the canton of St. Gallen; to the west lie the cantons of Zuerich and Schaffhausen.

St.Gallen University of Applied Sciences, Switzerland (De:St.Gallen Hochschule fur Angewandte Wissenschaften, Schweiz ): Philosophy of FHS St.Gallen Prepared to tackle the future€œ through a modern approach to studying, top-quality postgraduate studies and up-to-date research & development Vital issues of the future FHS St.Gallen consistently fo ...

The University of Teacher Education Thurgau PHTG Switzerland (De:Padagogische Hochschule Thurgau, Schweiz) is one of 14 universities of teacher education in Switzerland and was founded in 2003 as an independent public-funded establishment. In three years of full-time study teachers are trained in pre-primary (kindergarten) or primary school education (f ...

1000 characters left

Find & Follow us