Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Кантон Санкт-ГалленRSS

Кантон Санкт-Галлен
Лучшие университеты в кантоне Санкт-Галлен в Швейцарии

О St.Gallen:

Кантон Санкт-Галлен (на немецком языке: Кантон Санкт-Галлен) является кантон Швейцарии. Санкт-Галлен расположен на северо-востоке Швейцарии. Он занимает площадь в 2,026 км

Основанная в 1898, Университет Санкт-Галлена (HSG) продолжает преследовать цель обеспечения студентов на практику ориентированного образования, руководствуясь комплексной концепцией бизнеса, экономики, права и социальных наук. HSG неизменно входит в число лучших бизнес-школ в Европе, с EQUIS и AACSB международную аккредитацию underlini ...

Галлен Университет прикладных наук, Швейцария (De: St.Gallen Hochschule für Angewandte Wissenschaften, Schweiz): Философия FHS St.Gallen готова решать будущее ???? через современный подход к изучению, высшего качества аспирантуры и уточненный исследований & Amp; развития жизненно важных вопросов будущего FHS St.Gallen последовательно FO ...

Университет прикладных наук Восточной Швейцарии (FHO Fachhochschule Ostschweiz) состоит из четырех членов школ, расположенных в разных городах региона: FHS Санкт-Галлен, Hochschule für Angewandte Wissenschaften HSR Hochschule für Technik Рапперсвиль HTW Hochschule für Technik унд Wirtschaft Кур НТБ Interstaatliche Hochschule für Tech ...

Мы обеспечиваем высокое качество образования (МБ, BA, Курсы, Летняя школа), предназначенный для мира текстиля. Fashiondesign, машиностроение, торговля, маркетинг & AMP; проектная работа совместно с промышленностью. Швейцарский Текстильный колледж СТП ?? сделки и мастера сегодня ™ с рыночной ситуации. Эти изменения в продуктах, также влияют на жизненный цикл наш собственный ассортимент блюд. глубоко ком ...

Санкт-Галлен университет педагогического образования - Швейцария (немецкий: Padagogische Hochschule суд кантона Санкт-Галлен - Schweiz) PHSG, школа образования для дошкольного уровня, уровня начальной школы и среднего I, Обратите внимание, что курсы в Роршах и St. Галлен школа образования приведены на немецком языке. Выше среднего уровня немецкого языка Requir ...

SHLR Швейцарский университет педагогического образования в Роршах. (De: Schweizer Hochschule für Logopädie Роршаха) является одним из ведущих университетов в Швейцарии, которые предлагают учебные программы для учителей.

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Canton St. GallenRSS

Canton St. Gallen
Top Universities in Canton of St.Gallen in Switzerland

About St.Gallen:

The Canton of St. Gallen (German: Kanton St. Gallen) is a canton of Switzerland. St. Gallen is located in the north east of Switzerland. It covers an area of 2,026 km

Founded in 1898, the University of St. Gallen (HSG) continues to pursue the goal of providing students with a practice-oriented education, guided by an integrated conception of business, economics, law, and social sciences. The HSG is consistently ranked among the top business schools in Europe, with EQUIS and AACSB international accreditation underlini ...

St.Gallen University of Applied Sciences, Switzerland (De:St.Gallen Hochschule fur Angewandte Wissenschaften, Schweiz ): Philosophy of FHS St.Gallen Prepared to tackle the future€œ through a modern approach to studying, top-quality postgraduate studies and up-to-date research & development Vital issues of the future FHS St.Gallen consistently fo ...

The University of Applied Sciences of Eastern Switzerland (FHO Fachhochschule Ostschweiz) is composed of four member schools located in different cities of the region: FHS St. Gallen, Hochschule für Angewandte Wissenschaften HSR Hochschule für Technik Rapperswil HTW Hochschule für Technik und Wirtschaft Chur NTB Interstaatliche Hochschule für Tech ...

We provide high quality education (MB, BA, Courses, Summer School) designed for the world of textiles. Fashiondesign, engineering, trade, marketing & project work together with the industry. The Swiss Textile College STF œ deals and masters today¢s market situation. These changes in products lifecycles also influence our own course range. Deeply com ...

St. Gallen University of Teacher Education - Switzerland (German: Padagogische Hochschule des Kantons St. Gallen - Schweiz) PHSG, School of Education for pre-school level, primary school level and secondary I, Please note that courses at the Rorschach and St. Gallen School of Education are given in German. An upper-intermediate level of German is requir ...

SHLR Swiss University of Teacher Education in Rorschach. (De: Schweizer Hochschule für Logopädie Rorschach) is one of the leading Universities in Switzerland offering study programs for Teachers.

1000 characters left

Find & Follow us