Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Каталог: Популярные листинги RSS

Lausanne Hotel School Популярный

★★★★

Lausanne Hotel School, ИГП Эколь Hoteliere & NBSP; Лозанны (De: Hotelfachschule Lausanne) была основана сто пятнадцать лет назад, и с тех пор никогда не переставала расти и вводить новшества. За это время, индустрия гостеприимства тоже сильно эволюционировали. Это в настоящее время является наиболее быстро растущим сектором экономики в мире и рвется во многих новых ...

категория:Canton Vaud

Федеральная политехническая школа Лозанны EPFL, основанная в 1853, в Федеральная политехническая школа Лозанны & NBSP; (EPFL) превратилась в топ-рейтинг научных исследований и преподавания в университете, что привлекает некоторые из лучших интеллектов в мире. Уникально расположен в одном из самых красивых мест в Европе, 10,000 люди разделяют этот университетский городок и взаимодействуют друг ежедневно ле ...

категория:Canton Vaud

Центр Университета IMI (Международный институт гостиничного менеджмента) расположен на берегу озера Люцерн, в десяти минутах езды от захватывающего сам город Люцерн. IMI предлагает полный спектр программ государством в самых современных на университетском и последипломном уровне. На университетском уровне, сертификат, диплом, диплом о высшем и BA с отличием ...

категория:кантон Люцерн

Европейская Высшая школа реализует новую концепцию в области образования на университетском уровне путем объединения ведущих представителей современной философии, кино, выразительной художественной терапии, консультирования. Обучение и образование, медиа-исследования, литература, исполнительское искусство, культурные исследования, видео, фотография, архитектура, искусство и теория литературы с инте ...

категория:Кантон Вале

Основанная в 1460, в Базельском университете (De: Universitat Basel, Швейцария) является старейшим университетом в Швейцарии. Довольно небольшой университет с давней традицией превосходства, он является выдающимся центром обучения и научных исследований & NBSP. Расположенный на трех нации границе Швейцарии, Германии и Франции, Базель находится в самом ядре CENTR ...

категория:кантон Базель

Женевская школа дипломатии и международных отношений (GSD) является частным университетом основана в 2003. Привлечение студентов со всего мира, GSD стремится предлагать отличное образование для небольшого числа высококвалифицированных студентов. Школа расположена в Женеве, Швейцария. Его кампус расположен на территории Шато де Penth ...

категория:кантон Женева
1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Directory: Popular Listings RSS

Lausanne Hotel School, EHL The Ecole hoteliere de Lausanne (De: Hotelfachschule Lausanne) was founded a hundred and fifteen years ago, and since then has never ceased to grow and innovate. During this time, the hospitality industry too has greatly evolved. It is now the fastest-growing economic sector in the world and is reaching out into many new ...

Category:Canton Vaud

Federal polytechnic school of lausanne, EPFL, Founded in 1853, the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) has evolved into a top-ranked research and teaching university that attracts some of the best intellects in the world. Uniquely situated in one of Europe's most beautiful places, 10,000 people share this campus and interact daily to le ...

Category:Canton Vaud

The IMI University Centre (International Hotel Management Institute) is located on the shores of Lake Lucerne, ten minutes drive from the exciting city of Lucerne itself. IMI offers a full range of state-of-the-art programmes at undergraduate and postgraduate level. At the undergraduate level, the Certificate, Diploma, Higher Diploma and the BA Honours ...

Category:Canton Lucerne

The European Graduate School realizes a new concept in university-level education by bringing together leading representatives of contemporary philosophy, film, expressive arts therapy, consulting. Coaching and education, media studies, literature, performance art, cultural studies, video, photography, architecture, art, and literary theory with an inte ...

Category:Canton Valais

Founded in 1460, the University of Basel (De: Universitat Basel, Schweiz) is the oldest university in Switzerland. A rather small university with a long-standing tradition of excellence, it is a distinguished center of teaching and research.  Situated on the three-nation border of Switzerland, Germany, and France, Basel is at the very core of centr ...

Category:Canton Basel

The Geneva School of Diplomacy and International Relations (GSD) is a private university founded in 2003. Attracting students from all over the world, GSD is committed to offering excellent education to a small number of highly qualified students. The School is located in Geneva, Switzerland. Its campus is situated on the grounds of the Chateau de Penth ...

Category:Canton Geneva
1000 characters left

Find & Follow us