Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

кантон ОбвальденRSS

кантон Обвальден
Топовых университетов в Обвальден - Швейцария

Obwalden (на немецком языке: Obwalden) является кантон Швейцарии. Он расположен в самом центре Швейцарии. Население 33,997 (2007), из которых 4,043 (или 11.9%) являются иностранцами. Ее столицей является Sarnen. Кантон содержит географический центр Швейцарии.

Туризм является одним из основных секторов. Центральное расположение в швейцарских Альпах означало, что Obwalden удалось установить себя в качестве важного туристического места в 19th веке. Многие объекты, построенные для туризма в настоящее время приносят пользу местной промышленности и населения. Два из гор, а именно Пилатус и Титлис, являются основными достопримечательностями. Зимние виды спорта, в частности, катание на лыжах и сноуборде, привлекают множество туристов.

На нашем сайте мы имеем 2 большие университеты / школы в Obwalden, предлагающих высшее образование для местных и иностранных студентов.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, нажмите на название университета / школы:

Люцерна Университет прикладных наук, Швейцария (немецкий: Hochschule Luzern, Schweiz) является швейцарская акционерная профессионального университета с кампусы в Люцерне, Хорв и Цуг. Университет предлагает бакалавра и магистра программ, а также курсы для аспирантов, сообщающие сертификат, диплом или магистра перспективных исследований после завершения, такие как ENBau. Resear ...

Университет педагогического образования Центральная Швейцария, PHZ (Pädagogische Hochschule Zentralschweiz) является одним из 15 университетского уровня педагогических учебных заведений в Швейцарии. PHZ предложения: Базовая подготовка учителей для уровня дошкольного, начального уровня, а также для младшего среднего уровня в обслуживании образования и дополнительного обучения для учителей Re ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Canton ObwaldenRSS

Canton Obwalden
Top Ranked Universities in Obwalden - Switzerland

Obwalden (German: Obwalden) is a canton of Switzerland. It is located in the centre of Switzerland. The population is 33,997 (2007) of which 4,043 (or 11.9%) are foreigners. Its capital is Sarnen. The canton contains the geographical centre of Switzerland.

Tourism is a major sector. The central location in the Swiss Alps meant that Obwalden was able to establish itself as a significant tourist location in the 19th century. Many facilities built for tourism now benefit the local industry and the population. Two of the mountains, namely Pilatus and Titlis, are the main attractions. Winter sports, in particular skiing and snowboarding, attract many tourist. 

On our website we have 2 great Universities/Schools in Obwalden offering Higher Education for Local and International Students.

For more informations please click on the University/School name:

Lucerne University of Applied Sciences, Switzerland (German: Hochschule Luzern, Schweiz) is a Swiss public vocational university with campuses in Lucerne, Horw and Zug. The University offers Bachelor and Master programmes and also postgraduate courses that confer a Certificate, Diploma or Master of Advanced Studies upon completion, such as ENBau. Resear ...

The University of Teacher Education Central Switzerland, PHZ (Pädagogische Hochschule Zentralschweiz) is one of 15 university-level teacher training institutions in Switzerland. PHZ offers: Basic teacher training for the pre-school level, primary level, and for the lower secondary level In-service education and supplementary training for teachers Re ...

1000 characters left

Find & Follow us