Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Исследования СМИRSS

Исследования СМИ

Изучение СМИ и связанных с ними предметов приносит вам к группе коммуникаторов, работающих и проживающих в Швейцарии.

Исследования СМИ это академическая дисциплина и область исследований, которая занимается содержанием, истории и воздействия различных средств массовой информации; в частности, "средства массовой информации". Исследования СМИ могут опираться на традиции обеих социальных и гуманитарных наук, но в основном из своих основных дисциплин массовых коммуникаций, связи, коммуникационных наук и исследований в области коммуникации. Исследователи также могут разрабатывать и применять теории и методы из дисциплин, в том числе культурных исследований, риторики, философии, теории литературы, психологии, политологии, политической экономии, экономики, социологии, антропологии, социальной теории, истории искусства и критики, теории кино, феминистской теории, и теория информации.

Основанная в 1898, Университет Санкт-Галлена (HSG) продолжает преследовать цель обеспечения студентов на практику ориентированного образования, руководствуясь комплексной концепцией бизнеса, экономики, права и социальных наук. HSG неизменно входит в число лучших бизнес-школ в Европе, с EQUIS и AACSB международную аккредитацию underlini ...

Федеральная политехническая школа Лозанны EPFL, основанная в 1853, в Федеральная политехническая школа Лозанны & NBSP; (EPFL) превратилась в топ-рейтинг научных исследований и преподавания в университете, что привлекает некоторые из лучших интеллектов в мире. Уникально расположен в одном из самых красивых мест в Европе, 10,000 люди разделяют этот университетский городок и взаимодействуют друг ежедневно ле ...

Цюрихский университет прикладных наук (немецкий: Зеркэр Fachhochschule) является государственным университетом и одним из крупнейших университетов в Швейцарии, предлагая степень бакалавра и магистра. Цюрихский университет прикладных наук является вторым по величине университет в Швейцарии, после того, как в Университете Цюриха. Следующие университеты являются частью Цюриха U ...

Европейская Высшая школа реализует новую концепцию в области образования на университетском уровне путем объединения ведущих представителей современной философии, кино, выразительной художественной терапии, консультирования. Обучение и образование, медиа-исследования, литература, исполнительское искусство, культурные исследования, видео, фотография, архитектура, искусство и теория литературы с инте ...

FHNW (Университет прикладных наук Северо-западная часть, De: Fachhochschule Nordwestschweiz) была образована в результате слияния в 2006 из трех университетов прикладных наук (Ааргау, Базель-Штадт и Базель-Ланд и Золотурн), школа образования Золотурн и Школа образования и социальных наук Базель-Штадт и Базель-сушей и ...

Университет прикладных наук HTW Кур (Hochschule für Technik унд Wirtschaft, Schweiz) была основана в 1963, как институт технологии. Он был преобразован в его нынешнем виде, как Университет прикладных наук, в том же году 2000. Студенты 1,400 в настоящее время изучают там в пяти учебных курсов бакалавриата и несколько мастер-программ. Семь я ...

USI Основанная в 1996, Университет Лугано (USI) является признанным междисциплинарным и многоязычная университет с четырьмя факультетами. Его относительно небольшие размеры и высокое качество инфраструктуры облегчения взаимодействия учителя и ученика и создают идеальные условия для изучения и исследования на обоих кампусах Лугано и Мендризио. Официальный язык ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

GTranslate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Media studiesRSS

Media studies

Studying Media and related subjects is bringing you to the group of the communicators working and living in Switzerland.

Media studies is an academic discipline and field of study that deals with the content, history and effects of various media; in particular, the 'mass media'. Media studies may draw on traditions from both the social sciences and the humanities, but mostly from its core disciplines of mass communication, communication, communication sciences and communication studies. Researchers may also develop and employ theories and methods from disciplines including cultural studies, rhetoric, philosophy, literary theory, psychology, political science, political economy, economics, sociology, anthropology, social theory, art history and criticism, film theory, feminist theory, and information theory.

Founded in 1898, the University of St. Gallen (HSG) continues to pursue the goal of providing students with a practice-oriented education, guided by an integrated conception of business, economics, law, and social sciences. The HSG is consistently ranked among the top business schools in Europe, with EQUIS and AACSB international accreditation underlini ...

Federal polytechnic school of lausanne, EPFL, Founded in 1853, the Ecole Polytechnique Federale de Lausanne (EPFL) has evolved into a top-ranked research and teaching university that attracts some of the best intellects in the world. Uniquely situated in one of Europe's most beautiful places, 10,000 people share this campus and interact daily to le ...

Zurich University of Applied Sciences (German: Zurcher Fachhochschule) is a state University and one of the largest Universities in Switzerland, offering Bachelor's and Master's Degree. The Zurich University of Applied Sciences is the second largest University in Switzerland after the University of Zurich. The following Universities are part of Zurich U ...

The European Graduate School realizes a new concept in university-level education by bringing together leading representatives of contemporary philosophy, film, expressive arts therapy, consulting. Coaching and education, media studies, literature, performance art, cultural studies, video, photography, architecture, art, and literary theory with an inte ...

The FHNW (University of Applied Sciences Northwestern Switzerland, De: Fachhochschule Nordwestschweiz) was formed from the merger in 2006 of three Universities of Applied Sciences (Aargau, Basel-Stadt and Basel-Land, and Solothurn), the School of Education of Solothurn and the School of Education and Social Sciences of Basel-Stadt and Basel-Land and the ...

The University of Applied Sciences HTW Chur (Hochschule fur Technik und Wirtschaft, Schweiz) was founded in 1963, as an institute of technology. It was converted to its current form, as a University of Applied Sciences, in the year 2000. 1,400 students are currently studying there in five Bachelor study courses and several master programmes. The seven i ...

USI Founded in 1996, the University of Lugano (USI) is a recognized interdisciplinary and multilingual university with four faculties. Its relatively small size and high-quality infrastructure facilitate student-teacher interaction and create the ideal conditions for study and research at both the Lugano and Mendrisio campuses. The official language is ...

1000 characters left

Find & Follow us