Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Снаружи швейцарцыRSS

Снаружи швейцарцы
Здесь вы можете найти швейцарских университетах за границей Швейцарии; эти университеты предоставляют швейцарскую образование / качество в вашей стране. Если вы знаете, любой университет Швейцарии в вашей стране, просто нажмите кнопку "Добавить"

ALPINE предлагает богатый набор курсов в сфере гостеприимства, туризма и кулинарного искусства управления, которая является достаточно гибким и инновационным, чтобы подготовить студентов для успешной карьеры в сфере обслуживания, в частности, в международном гостиничном и туристическом управления промышленностью. Индустрии путешествий и туризма вырос на 500% в прошлом 25 уе ...

ECLBS направлена ​​на предоставление глобальных консультационных услуг в области управления, организации и контроля качества для всех типов школ. ECLBS функционирует в качестве некоммерческого объединения. Ее целями являются: укрепление бизнес-образования в Европе и worldwide.To помочь своим членам в разработке своих программ и сотрудничества, главным образом, в области Busines ...

Swiss Hotel School Популярные

★★★★

Поступив небольшое количество студентов каждый год школа быстро обрела с гостиничной индустрии Йоханнесбурга компетенции и ?? может-до ?? отношение своих студентов. Возвращаясь каждый год его родной Швейцарии, Vontobel удалось сохранить валюту образовательного размещения добавления элементов и уточнений каждый год. Через час, поддерживая ...

Основанная в 2004, Les Roches Jin Jiang International Hotel Management College в Шанхае является совместным предприятием между двумя лидерами в своей области Les Roches Международная школа гостиничного менеджмента и Jin Jiang International Hotels, крупнейшая азиатская принадлежащего гостиничной группы в Китае. Он предлагает программы для китайских и иностранных студентов, которые готовят их к ...

Трисакти институт туризма (STPT) был создан в 1969. С его долгого путешествия и опытом, STPT полностью привержена в разработке высокого и международного стандарта качества людских ресурсов в сфере гостиничного бизнеса и усилителя; Индустрия туризма. STPT является победителем PATA Гранд премии 2004 в туризме и образовании Adhikarya Pariwisata 2006, и школа, где ...

В 1993, 47 студенты из Австралии и 10 другие страны сформировали первый прием ICHM в. Сегодня ICHM имеет уровень охвата записей. Студенты из более чем 70 стран, и мы теперь имеем выпускников на всех частях земного шара, наслаждаясь успешной карьеры. Международный колледж гостиничного менеджмента (ICHM) был первым що Swiss Hotel Association ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

Outside SwissRSS

Outside Swiss
Here you can find the Swiss Universities ABROAD Switzerland; these Universities are providing the Swiss education/quality in your country. If you know any Swiss University in your country, just click "ADD"

ALPINE offers a rich portfolio of courses in hospitality, tourism, and culinary arts management which is sufficiently flexible and innovative to prepare students for successful careers in the service economy, particularly in the international hospitality and tourism management industry. The travel and tourism industry has grown by 500% in the past 25 ye ...

The ECLBS aims to provide global consulting services in the area Management, organization and quality assurance for all type of schools. ECLBS is operated as a non-profit association. Its purposes are: To strengthen Business Education in Europe and worldwide.To help its members in developing their programs and co-operation mainly in the field of busines ...

Enrolling small numbers of students each year the school quickly found favour with the Johannesburg hotel industry for the competence and “can-do attitude of its students. Returning each year to his native Switzerland, Vontobel was able to maintain the currency of the educational offering adding elements and refinements each year. Through maintaining h ...

Founded in 2004, Les Roches Jin Jiang International Hotel Management College in Shanghai is a joint venture between two leaders in their field Les Roches International School of Hotel Management, and Jin Jiang International Hotels, the largest asian-owned hotel group in China. It offers programs to Chinese and International students that prepare them to ...

Trisakti Institute of Tourism (STPT) was established in 1969. With its long journey and experiences, STPT is fully committed in developing the high and international standard quality of human resources in Hospitality & Tourism Industry. STPT is the winner of PATA Grand Award 2004 in Tourism Education and Adhikarya Pariwisata 2006, and a school where ...

In 1993, 47 students from Australia and 10 other countries formed ICHM's first intake. Today, ICHM boasts record enrolment levels. Students have come from more than 70 countries, and we now have graduates on all parts of the globe enjoying successful careers. The International College of Hotel Management (ICHM) was the first Swiss Hotel Association scho ...

1000 characters left

Find & Follow us