Швейцарский университеты Справочник

Добро пожаловать в образовательной сети первое и самое крупное в Швейцарии

Университеты Справочник по Швейцарии

enafarbgcaZH-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

MBARSS

MBA
Лучшие Аккредитованный MBA в Швейцарии - ведущей швейцарской бизнес-школы: бизнес-школы в Швейцарии

Мастер делового администрирования (MBA) является степень магистра в области делового администрирования, который привлекает людей из широкого спектра академических дисциплин. Обозначение MBA возникла в Соединенных Штатах, выходящая из конца 19th века, поскольку страна промышленно развитые и компании стремились научных подходов к управлению. Основные курсы в программе МВА призваны познакомить студентов с различных областях бизнеса, таких как бухгалтерский учет, маркетинг, человеческие ресурсы, управление операциями и т.д. Студенты в программе МВА имеют возможность выбрать область концентрации и фокусировки приблизительно один -third своих исследований в этой области.

Швейцария предлагает отличные MBA и программы бизнес-образования. Международный институт развития менеджмента (IMD) в Лозанне является одним из ведущих мировых бизнес-школ. IMD славится своей выдающейся сетью с деловым миром. Программа Executive Education в IMD занял 1st среди европейских бизнес-школ и 5th во всем мире по Financial Times в 2007.

Программа Рочестер-Берн Executive MBA сочетает в себе опыт созданных институтов в двух университетах в двух странах. Он был основан в 1995 и постоянно адаптируются к потребностям своих клиентов. Рочестер-Берн Executive MBA предлагают Симон Высшей школе бизнеса при университете Рочестера в сотрудничестве с плюсами ...

Основанная в 1460, в Базельском университете (De: Universitat Basel, Швейцария) является старейшим университетом в Швейцарии. Довольно небольшой университет с давней традицией превосходства, он является выдающимся центром обучения и научных исследований & NBSP. Расположенный на трех нации границе Швейцарии, Германии и Франции, Базель находится в самом ядре CENTR ...

Университет Фрибурга является двуязычный университет "по преимуществу" в Швейцарии. Фрибург типичный университетский город, с высоким качеством жизни и отличные условия для прогрессирования в учебе. На перекрестке германских и романских языков, она представляет собой культурный мост между немецким и французским традициям, а также betw ...

Основанная в 1898, Университет Санкт-Галлена (HSG) продолжает преследовать цель обеспечения студентов на практику ориентированного образования, руководствуясь комплексной концепцией бизнеса, экономики, права и социальных наук. HSG неизменно входит в число лучших бизнес-школ в Европе, с EQUIS и AACSB международную аккредитацию underlini ...

Это сеть выпускников, которая даст вам возможность подключения с некоторыми из величайших лидеров во имя бизнеса. Они прошли через некоторые из ведущих бизнес-школ, и они собрали навыки, которые позволили бы им эффективно управлять их ежедневные карьеры. Когда вы решите присоединиться к нашей сети, вы будете иметь возможность сотрудничества ...

1000 осталось символов

Найти & Следуйте за нами

G|translate Your license is inactive or expired, please subscribe again!

Swiss Universities Handbook

Welcome to the FIRST and LARGEST Educational Network in Switzerland

Universities Handbook of Switzerland

enafarbgcazh-CNhrcsdanltlfifrdeeliwhihuiditjakomkmsnofaplptrorusrskslesswsvthtrukurvi

MBARSS

MBA
Top Accredited MBA in Switzerland - Leading Swiss Business Schools A Business schools in Switzerland

The Master of Business Administration (MBA) is a master's degree in business administration, which attracts people from a wide range of academic disciplines. The MBA designation originated in the United States, emerging from the late 19th century as the country industrialized and companies sought out scientific approaches to management. The core courses in the MBA program are designed to introduce students to the various areas of business such as accounting, marketing, human resources, operations management, etc. Students in the MBA program have the option to select an area of concentration and focus approximately one-third of their studies in this area.

Switzerland offers excellent MBA and executive education programs. The International Institute for Management Development (IMD) in Lausanne is one of the worlds leading business schools. IMD is renowned for its outstanding network with the business world. The executive education program at IMD was ranked 1st among European business schools and 5th worldwide by the Financial Times in 2007.

The Rochester-Bern Executive MBA program combines the experience of established institutions at two universities in two countries. It was founded in 1995 and continuously adapted to the needs of its customers. The Rochester-Bern Executive MBA is offered by the Simon Graduate School of Business at the University of Rochester in collaboration with the Ins ...

Founded in 1460, the University of Basel (De: Universitat Basel, Schweiz) is the oldest university in Switzerland. A rather small university with a long-standing tradition of excellence, it is a distinguished center of teaching and research.  Situated on the three-nation border of Switzerland, Germany, and France, Basel is at the very core of centr ...

The University of Fribourg is the bilingual university "par excellence" in Switzerland. Fribourg is a typical university town, with a high quality of life and excellent conditions for progressing in one's studies. At the crossroads of Germanic and Roman languages, it constitutes a cultural bridge between the German and French traditions, as well as betw ...

Founded in 1898, the University of St. Gallen (HSG) continues to pursue the goal of providing students with a practice-oriented education, guided by an integrated conception of business, economics, law, and social sciences. The HSG is consistently ranked among the top business schools in Europe, with EQUIS and AACSB international accreditation underlini ...

This is an alumni network, that shall give you the chance of connecting with some of the greatest leaders in the name of business. They have gone through some of the leading business schools and they have gathered the skills that have enabled them to run their daily careers effectively. When you choose to join our network, you will have the chance of co ...

1000 characters left

Find & Follow us